0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Black Star Burger появились бургеры из «не мяса»

время публикации: 14:50  11 февраля 2020 года
Для создания «не мяса» используют гороховый белок, пшеницу, кокосовое масло, специи и…щепотку заботы, отмечают представители сети.
Black Star Burger открывает год новинкой. Теперь гости могут заказать здесь бургер с котлетой из «не мяса». Внешне, да и по вкусу, оно не отличается от премиальной говядины или курицы, но в составе его полностью отсутствуют животные компоненты, отмечается в сообщении компании. Для создания «не мяса» используется гороховый белок, пшеница, кокосовое масло, специи и… щепотка заботы. Технология производства напоминает создание обычных котлет из мяса, только вместо животного белка берется растительный.

«Это еще один шаг навстречу нашим гостям. У всех разные предпочтения, и мы позаботились о тех, кто не ест мясо, но хочет попробовать новые вкусы. И еще о тех, кому любопытно. У нас не просто хорошие продукты, они высочайшего качества, – говорит совладелец сети Black Star Burger Юрий Левитас. – Мы снимаем с бургера ярлык вредного для здоровья, гаранта вашего ожирения и так далее. Добавьте котлету из "не мяса" к бургеру в салатном листе, и получите самый полезный быстрый обед в своей жизни».

Новый продукт появится во всех заведениях Black Star Burger в течение нескольких месяцев. В январе 2020 года «не мясо» появилось в меню московских ресторанов сети. Котлету из «не мяса» гости могут добавить абсолютно в любой бургер, пользуясь конструктором таких блюд.

Читайте также: Burger King обменяет фото бывших на бесплатный бургер в День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail