0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В Black Star Burger появились бургеры из «не мяса»

время публикации: 14:50  11 февраля 2020 года
Для создания «не мяса» используют гороховый белок, пшеницу, кокосовое масло, специи и…щепотку заботы, отмечают представители сети.
Black Star Burger открывает год новинкой. Теперь гости могут заказать здесь бургер с котлетой из «не мяса». Внешне, да и по вкусу, оно не отличается от премиальной говядины или курицы, но в составе его полностью отсутствуют животные компоненты, отмечается в сообщении компании. Для создания «не мяса» используется гороховый белок, пшеница, кокосовое масло, специи и… щепотка заботы. Технология производства напоминает создание обычных котлет из мяса, только вместо животного белка берется растительный.

«Это еще один шаг навстречу нашим гостям. У всех разные предпочтения, и мы позаботились о тех, кто не ест мясо, но хочет попробовать новые вкусы. И еще о тех, кому любопытно. У нас не просто хорошие продукты, они высочайшего качества, – говорит совладелец сети Black Star Burger Юрий Левитас. – Мы снимаем с бургера ярлык вредного для здоровья, гаранта вашего ожирения и так далее. Добавьте котлету из "не мяса" к бургеру в салатном листе, и получите самый полезный быстрый обед в своей жизни».

Новый продукт появится во всех заведениях Black Star Burger в течение нескольких месяцев. В январе 2020 года «не мясо» появилось в меню московских ресторанов сети. Котлету из «не мяса» гости могут добавить абсолютно в любой бургер, пользуясь конструктором таких блюд.

Читайте также: Burger King обменяет фото бывших на бесплатный бургер в День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail