Лента Новостей
Все новости →В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%

время публикации: 18:15 21 октября 2025 года
Фото: Freepik
Спрос на блины в России в целом коррелирует с динамикой развития интереса к ассортименту заведений быстрого питания. В блинном сегменте общепита фиксируется рост числа покупок на 5-7% год к году, в том числе за счет большего спроса по готовой продукции «навынос», сообщает «Чек Индекс».
Дополнительным фактором увеличения продаж такой категории служат более понятная и близкая рецептура «без химии», а также культурные традиции (популярность Масленицы и т.д.). В этой связи, формат блинных привлекателен для масштабирования под франшизы, сетевые варианты развития бизнеса.Динамика продаж блинов (сравнение за январь — август 2025/2024, РФ): порция блинов (сетевые + несетевые заведения): средний чек составляет 293 рубля, что на 13% выше уровня 2024 года. Число покупок выросло на 4% год к году, оборот вырос на 17%.
Ранее сообщалось, что сеть быстрого питания Stardogs планирует расширить свой ассортимент и открыть в 2026 году заведения под брендом «Блин хочешь?». Идею проекта в компании объясняют растущим интересом к русской кухне.
Читайте также:
Stardogs планирует запустить сеть блинных
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 октября 2025
17:50, 14 октября 2025
19:55, 08 октября 2025
20:40, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...