0/5

Новости сегодня

14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
Все новости →

В большинстве ресторанов McDonald’s появятся официанты

В большинстве ресторанов McDonald’s появятся официанты
Компания также планирует увеличить инвестиции в Россию на 40%.
McDonald’s до конца 2019 года введет во всех российских ресторанах новую услугу — возможность получить заказ за столиком. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции гендиректор McDonald’s в России Марк Карена, передает орреспондент РБК.

В рамках пресс-конференции Карена рассказал о новых технологиях обслуживания. В 2018 году компания начала внедрять новую концепцию обслуживания за столами. Клиент делает заказ на цифровом меню и в конце может выбрать услугу «получить заказ за столик». Для этого нужно взять локатор (табличку с номером), который висит рядом с цифровым меню, и ввести его номер на экран. После этого клиент садится за столик и ждет заказ. По состоянию на конец 2018 года такая услуга была доступна в 209 ресторанах (всего в России их более 650).

«До конца 2019 года во всех наших ресторанах в России будет внедрена эта услуга», — отметил Карена.

Также в 2019 году McDonald’s планирует открыть 60 новых ресторанов в стране, добавил он.

В 2019 году планируется увеличить инвестиции в России на 40%, отметил Карена, не назвав точной цифры и не уточнив, сколько планируется вложить в открытие каждого нового ресторана. Всего за 29 лет работы в России McDonald’s инвестировал 61 млрд руб.

Как сообщалось в июле 2018 года, выручка McDonald's по итогам 2017 года в России снизилась впервые с 1999 года и составила 66,2 млрд руб. (однако в ресторанах в Москве и области спада выручки не фиксировалось). В компании тогда отказались комментировать финансовые результаты.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:15  06 февраля 2019 года
Теги: McDonald's, официант

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru