0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В 2023 году средние зарплаты в сфере общепита выросли на 14%

В 2023 году средние зарплаты в сфере общепита выросли на 14%
время публикации: 11:55  19 января 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты «Авито Работа» изучили данные рынка труда в сфере общественного питания и выяснили, что за весь 2023 год число вакансий в сегменте выросло на 45% в сравнении с 2022 годом, а средние зарплатные предложения для соискателей увеличились на 14% — с 35 000 до 40 000 рублей.
Сегмент ресторанного бизнеса занял 7 место по общей доле открытых вакансий (5%). Самыми востребованными специалистами всего 2023 года в сфере общественного питания стали бариста и официанты.

В 2023 году спрос на баристов и официантов вырос на 51% по сравнению с 2022 годом. Средние предлагаемые зарплаты выросли у официантов — вполовину (+50%), по сравнению с уровнем 2022 года. Размер предлагаемой оплаты их труда вырос с 30 000 рублей до 45 000 рублей в месяц, что является рекордным ростом по всей сфере общественного питания.

Средние зарплатные предложения бариста по стране увеличились на 27% — с 27 500 рублей до 35 000 рублей. Реальный доход специалистов может достигать больших значений за счет дополнительных выплат в виде чаевых.

«Сегмент общественного питания успешно справился с вызовами последних пяти лет, включая пандемию и постпандемийное время. Сфера трансформировалась, и многие процессы в сфере стали автоматизированы. Несмотря на это, за счет роста объемов продаж и расширения ресторанного и кофейного бизнесов работодатели все больше нуждаются в профильных специалистах», — комментирует директор по развитию «Авито Работа» Дмитрий Пучков.

Значительно вырос спрос работодателей на поваров (+47%), барменов (+46%), пекарей (+45%) и кондитеров (+23%). А особо активную фазу роста средних предлагаемых зарплат в 2023 году можно отметить у барменов (+33%) и поваров (+20%).

Подписывайтесь на Телеграм