0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В «Бургер Кинге» будут выдавать онлайн-заказы

В «Бургер Кинге» будут выдавать онлайн-заказы
время публикации: 11:30  28 октября 2019 года
На пилотном этапе проекта «Бургер Кинг» и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре.
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и логистический оператор PickPoint объявляют о старте проекта по доставке покупок из российских и зарубежных интернет-магазинов через постаматы PickPoint, установленные на территории ресторанов.  

Так постаматы встраиваются в повседневный образ жизни современных горожан, которые редко готовят дома, и предпочитают быстрое питание по дороге с работы или учебы. К этой категории населения относятся студенты, сотрудники компаний и люди, проживающие без семьи. Они редко посещают продуктовые магазины у дома – стандартные места размещения постаматов. Именно для них установка постаматов в новом типе локаций – популярной сети ресторанов быстрого питания, будет максимально удобной. Это новый шаг в развитии инфраструктур HoReCa и логистики для e-commerce.

На пилотном этапе проекта «Бургер Кинг» и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре. Клиенты Бургер Кинг и PickPoint могут забирать в них свои заказы из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов.

«Для нас сотрудничество с PickPoint – это возможность создать еще одну причину для гостей посетить «Бургер Кинг». Для наших гостей – это возможность не теряя времени удовлетворить сразу две свои потребности. Таким образом, от этого партнерства выигрывают все стороны», – сообщили в пресс-службе «Бургер Кинг Россия».

В перспективе постаматы PickPoint будут установлены в большинстве ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», которые располагают достаточной и удобной для этого площадью. 

«Люди привыкают использовать автоматы для решения своих повседневных задач, и здесь важно сформировать у них понимание в каких местах можно получить ту или иную услугу. С одной стороны, чем больше услуг в конкретном месте, тем оно привлекательнее для человека. С другой – чем доступнее и удобнее услуга, тем чаще ею пользуются. PickPoint идет за своими пользователями и устанавливает постаматы в тех местах, где получение онлайн-заказов будет очень простым. Мы рады партнерству с Бургер Кинг и планируем активно его развивать», – рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова.

14 ноября на New Retail Forum. Почта России в 15:00 Надежда Романова, CEO PickPoint в рамках экспертной сессии «Логистика E-Commerce» выступит с докладом на тему «Как постаматы меняют логику бизнес-процессов e-commerce РФ».

Как сервисные модели снижают затраты интернет-магазинов?

Как офлайн-инфраструктура дает трафик покупателей в онлайн?

Дополнительные продажи на последней миле.

Основные тонкости работы с новым инструментом и разбор ошибок в докладе эксперта. Готовьте вопросы!

Напоминаем, что форум пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября. Для ритейлеров, брендов и интернет-магазинов участие в форуме бесплатное.

Регистрация продолжается!

Читайте также: Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность

Burger King пожаловался в ФАС на McDonald's

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.