0/5

Лента Новостей

17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута

В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
время публикации: 17:45  17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Алкогольная компания «Алвиса» начнет выпускать вермуты Martini Bianco и Martini Fiero на территории Республики Дагестан. Соглашение об использовании торговой марки Martini было заключено с одной из структур Группы компаний Bacardi, владеющей брендом.
Как пишет РБК, более подробные сведения о соглашении не разглашаются. Компания «Алвиса» полностью финансирует этот проект, инвестиции в который превысят 2 млрд рублей.

Запуск производства намечен на весну 2026 года. Предполагаемый объем выпуска составит до 1 млн декалитров (дал) продукции ежегодно, предназначенной исключительно для российского рынка.

В качестве сырья для напитков будет использовано вино, закупаемое в хозяйствах Дагестана. Травяной концентрат, применяемый в производстве Martini в Турине, будет импортироваться. В настоящий момент на заводе завершается установка европейского оборудования, включая линии розлива.

Этот проект станет вторым масштабным производством вермутов Martini за пределами Италии с момента основания бренда в 1863 году. Первым было производство в Аргентине.

В портфель компании «Алвиса» входят такие бренды, как «Старейшина», Nucky Tompson, Glen Eagles, Montblanc, Delasy, Cantiani и Sea Seasons. В 2024 году компания выпустила 4,68 млн дал алкогольной продукции, получив выручку в размере 24,8 млрд рублей.

Bacardi является одной из немногих иностранных алкогольных компаний, продолжающих свою деятельность в России. В 2024 году выручка «Бакарди Рус» увеличилась на 21,9%, достигнув 46,45 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на 88%, до 2,8 млрд рублей.

Читайте также:

Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail