0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В декабре российские интернет-магазины бьют рекорды продаж

время публикации: 11:55  20 декабря 2014 года
Декабрь по традиции является одним из самых прибыльных месяцев для онлайн-ритейлеров: именно в это время на сетевом рынке в очередной раз были зафиксированы рекордные объемы продаж. 

В декабре 2014 г. на фоне экономической дестабилизации владельцами интернет-магазинов была зафиксирована рекордная выручка, превышающая предыдущие показатели в несколько раз. Потребительский спрос возрос как на бытовую технику, гаджеты, детские товары и одежду, так и на авиабилеты.

Онлайн-супермаркет Wikimart.ru 17 декабря продал товары на 85 млн руб. По словам сооснователя онлайн-магазина Максима Фалдина, это вчетверо больше, чем средняя сумма в декабре. Бизнесмен предрекает еще один скачек ажиотажа на следующей неделе, передает РБК.

Сам Максим Фалдин также отметил, что «это не предел, и в понедельник мы побьем и этот рекорд».

В интернет-магазине Lamoda также наблюдается рост продаж, однако точные цифры пока не названы. 

Наплыв потребителей был зафиксирован и в «Юлмарт». Выручка магазина в декабре 2014 года на данный момент превышает 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

«М.Видео» из-за слишком большого спроса и логистических трудностей в связи с этим прекратил размещение на агрегаторе товаров «Яндекс.Маркет» по всем регионам.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов объяснил столь явный ажиотаж в сфере онлайн-продаж боязнью людей не найти нужный товар на полках магазинов. Как известно, в интернет-магазинах есть возможность резервирования. Кроме того, ситуацию подогревает наличие товаров, временно не проиндексированных в соответствии с текущим валютным курсом.

New Retail также писал, что 18 декабря 2014 г. в России был зафиксирован рекордный потребительский спрос на различные категории товаров. Эксперты уже пришли к выводу, что подобный ажиотаж можно считать ложным, так как он связан с нестабильной ситуацией на валютном рынке - россияне хотят поскорее избавиться от обесценивающегося рубля.