0/5

Новости сегодня

12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Как привлечь аудиторию в TikTok
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Все новости →
В «Дикси» рассказали подробности развития магазинов «Первым делом»

В «Дикси» рассказали подробности развития магазинов «Первым делом»

В «Дикси» рассказали подробности развития магазинов «Первым делом»
Представители торговой сети говорят, что до конца года планируется открыть 100 торговых точек под новым брендом.
Как портал New Retail сообщил ранее, торговая сеть «Дикси» начала развивать магазины «Первым делом» по франшизе. Об этом на своей странице в Facebook написал главный исполнительный директор ритейлера Игорь Плетнев.

Он объяснил: «"Первым делом" — это популярная частная марка «Дикси» для товаров первой цены. Теперь мы начали развивать франшизу под этой маркой. "Первым делом" станет розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса! Уже в декабре владельцы небольших магазинов получат удобное мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в наших регионах присутствия. Заказ будет собран на наших логистических центрах и доставлен партнеру в течение следующего дня».

На сайте ритейлера также появилось объявление о поисках франчайзи в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В качестве своих партнеров «Дикси» видит действующие продуктовые магазины формата у дома с площадью торгового зала не менее 50 кв. м. Стоимость паушального взноса составит 5 тысяч рублей.

В интервью New Retail представитель «Дикси» рассказала, что до конца года сеть планирует открыть 100 магазинов «Первым делом».

«На данный момент у нас 22 партнерские точки. В понедельник запускаем 23-ю. Данные 23 торговые точки будут работать под брендом «Первым делом» в Москве, Санкт-Петербурге и областях. Это небольшие магазины традиционной торговли», — добавила она.

В торговой сети говорят, что клиентам предлагают все основные группы товаров, которые представлены в «Дикси», в том числе категорию фреш в индивидуальной упаковке.

«Сегодня мы не поставляем франчайзи овощи, фрукты и свежий хлеб. Вместе с тем, наша франшиза позволяет совершать закупки у сторонних поставщиков, поэтому данные категории присутствуют в магазинах наших партнеров. Также некоторые из них продают собственную кулинарию, включая готовую еду. Поскольку наша франшиза предполагает возможность покупки товаров и у других поставщиков, матрицы магазинов могут несколько отличатся в зависимости от размера магазина и достигать 7 000 SKU. Мы предлагаем нашим клиентам прайс от 3 600 SKU, — добавила представитель «Дикси».

Поставки в магазины осуществляются с действующих РЦ «Дикси»: Внуково — для Москвы и МО и РЦ Шушары — для Петербурга. Продукцию привозят в магазины партнеров на следующий день после получения от них заказа.

Уточняется, что под собственной маркой «Дикси» — «Первым делом» — представлены 75 SKU (в категориях напитки, гигиена, вода, молочные продукты, бакалея, консервация и нон-фуд).

«Дикси» наметила расширить долю СТМ. К 2023 году, по плану ритейлера, доля СТМ должна достичь 20% оборота.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 07:40  10 ноября 2019 года
Теги: Франчайзинг, Дикси, торговая сеть


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности