0/5

Лента Новостей

18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»

В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
время публикации: 16:05  16 октября 2025 года
Фото: New Retail
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Екатеринбурге 25-тысячный магазин. Он расположен на улице Красных командиров, 32б. Ассортимент магазина насчитывает 3740 SKU.
На полках новой «Пятёрочки», площадью 320 кв. метров, представлены крупные федеральные бренды и продукты местных производителей. Доля локального ассортимента составляет порядка 25%: молочная продукция «Ирбитский молочный завод» и «Молочный кит», продукция хлебозаводов под брендами «Смак» и «Хлебпром», куриная тушка и куриная разделка от птицефабрики «Рефтинская» и др.

В целом, на сегодня в Свердловской области работает 882 магазина «Пятёрочка», из них в Екатеринбурге – 296. До конца 2025 года планируется открыть еще до 30 магазинов.

В Екатеринбурге и Свердловской области к доставке сети «Пятерочка» подключено 550 магазинов. Доля региона в общей выручке онлайн-доставки доставляет более 5,5%.

Развивается также кросс-ассортимент с другими торговыми сетями X5. Так, летом 2025 года в Екатеринбурге открылся даркстор площадью 1800 кв. метров, где представлен ассортимент сетей «Чижик», «Пятёрочка» и «Перекресток». Таким образом, покупателям доступен ассортимент из более чем 8 500 позиций.

«Сегодня мы не просто открываем новый магазин, это новый рубеж - двадцать пять тысяч точек почти во всех уголках России. В фокусе нашего внимания остается сохранение низких цен, а также адаптация формата и ассортимента под новые тренды: развитие категории «готовая еда», собственных торговых марок, пилоты и эксперименты с сервисами и технологиями», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Средний темп развития торговой сети «Пятёрочка» по стране - около 200 новых точек в месяц. Совокупная торговая площадь всех действующих магазинов, оперирующих в 75 субъектах РФ превышает 9 млн кв. метров. Ежедневно в магазинах сети совершается почти 20 млн покупок.

Читайте также:

X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail