Лента Новостей
Все новости →В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний
время публикации: 17:20 11 сентября 2019 года
Министерство промышленности и торговли РФ уверено, что в рамках пилотного проекта по маркировке духов и туалетной воды сложностей нет.
Такое заявление сделал статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. Он отметил: «В настоящее время нет ни малейшего повода, даже формального, говорить о сложностях с экспериментом».По его словам, в пилотном проекте принимает участие большинство крупных отраслевых компаний. Он подчеркнул, что разработано программное обеспечение для маркировки духов и туалетной воды и в системе зарегистрированы и работают основные участники отрасли – более 160 компаний.
«Совместно с представителями рабочей группы, состоящей из производителей, импортеров, розничной торговли, логистических компаний и отраслевых ассоциаций разработаны и находятся на утверждении в федеральных органах исполнительной власти методические рекомендации. В соответствии с планом-графиком они должны быть утверждены в сентябре», – прокомментировал замглавы Минпромторга.
На предварительной стадии пилотного проекта, объяснил он, решили все болезненные для отрасли вопросы, которые позволили максимального упростить процесс для компаний, касающиеся, в частности, методов нанесения цифровых кодов.
Виктор Евтухов особо отметил, что срок утверждения методических рекомендаций к эксперименту по маркировке парфюмерии перенесли на сентябрь специально по просьбе бизнеса. Бизнес настаивал дать ему возможность в рамках эксперимента маркировать продукцию не на таможенных складах, а на своих, после выпуска, просили закрепить это положение в методических рекомендациях, объяснил чиновник.
В конце июня 2019 года стало известно, что, согласно постановлению правительства России, эксперимент по маркировке духов и туалетной воды пройдет в России с 1 июля по 30 ноября. Сегодня же РБК написала, что, по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), пилотный проект еще не начался из-за того, что Минпромторг не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.
Ранее Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки) сообщил, что пилот начался по плану и проходит в соответствии с графиком.
Источник: ТАСС
***Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...