0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В Facebook представили новый раздел, посвящённый онлайн-торговле

В Facebook представили новый раздел, посвящённый онлайн-торговле
время публикации: 15:45  26 августа 2020 года
Новый раздел для онлайн-покупок Facebook Shop, который встроен в соцсеть Facebook, представлен публике сегодня, 26 августа 2020 года.
Американская Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок, который будет функционировать на базе одноименной соцсети. Руководство компании рассчитывает, что инструмент упростит торговлю как для клиентов, так и для владельцев интернет-магазинов.

Напомним, весной этого года Facebook ввела функцию, которая позволяет предпринимателям создавать онлайн-магазины непосредственно на базе социальной сети. На такой шаг в компании пошли, руководствуясь резко возросшим спросом на торговлю в бесконтактном режиме на фоне пандемии нового коронавируса.

Очевидно, новая функция пришлась по вкусу, как продавцам, так и покупателям, в связи с чем в компании решили развить данную технологию. Теперь нужный магазин не придется искать вручную – все они будут собраны в тематические группы в разделе Facebook Shop.

С этим нововведением пользователи получат возможность искать нужный товар, связываться с продавцом для решения волнующих их вопросов и оплачивать покупку непосредственно в приложении Facebook. Кроме того, аналогичная функция станет доступна в соцсети Instagram, которая также принадлежит компании Марка Цукерберга.

«Мы хотим, чтобы совершать покупки было проще, и надеемся подтолкнуть всех – от мелких предпринимателей до крупных фирм – к тому, чтобы они использовали наши приложения для связи с клиентами и развития своего бизнеса, – следует из заявления соцсети. – По этой причине мы создаем новые способы совершения покупок в наших приложениях и предлагаем инструменты, помогающие предпринимателям наладить онлайн-торговлю».

На первых порах функция будет доступна лишь пользователям, находящимся на территории США.

Источник: ТАСС

Читайте также: Кодекс добросовестных практик могут распространить на онлайн-торговлю продуктами

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail