Лента Новостей
Все новости →В ФАС признали рекламу алкоголя в социальных сетях незаконной

время публикации: 21:34 01 апреля 2015 года
В Федеральной антимонопольной службе реклама алкоголя в социальных сетях была признана незаконной.
Поводом для столь кардинального решения стала рекламная кампания водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» в одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте». Об этом стало известно от представителей УФАС по Санкт-Петербургу.
Известно, что заказчиками рекламы стала компания ООО «Экспоторг», которая более известна гражданам как сеть супермаркетов «Градусы всего мира».
По итогам обсуждения ситуации в ФАС признали нарушения в действиях компании. Материалы дела уже переданы на рассмотрение по вопросу взыскания административного штрафа, который может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
Читайте также в новостях:
16:30, 07 мая 2025
14:25, 06 мая 2025
12:20, 05 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»