0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

В Германии сняли с продаж «куклу-шпиона»

В Германии сняли с продаж «куклу-шпиона»
время публикации: 16:53  21 февраля 2017 года
Немецким ритейлерам запретили продавать говорящую куклу Cayla от компании Genesis Toys, которую признали потенциально опасной для детей. Соответствующее решение приняло Федеральное сетевое агентство ФРГ, которое также рекомендовало родителям избавиться от куклы, если она уже была приобретена.

Как пишет Reuters со ссылкой на главу ведомства Йохена Хоманна, в кукле используется незащищенное Bluetooth-соединение, которое довольно легко взломать, так как в ней нет никаких средств обеспечения безопасности. В итоге, такая игрушка может стать инструментов в руках злоумышленников.

В Федеральном сетевом агентстве подчеркивают, что устройства, включающие в себя «скрытые камеры или микрофоны, способные передавать сигнал, могут передавать персональные данные без разрешения и тем самым нарушать приватность».

Впервые на уязвимость куклы Cayla обратил внимание студент немецкого Университета Саара Стефан, которому и удалось взломать игрушку. При этом он находится от нее за несколько стен.

Напомним, что аналогичные прецеденты уже случались в прошлом. Так, ранее более 18 американских и европейских групп защиты прав потребителей подали жалобы в Федеральную торговую комиссию США на то, что игрушки производства Genesis Toys и ее партнера Nuance без разрешения записывают голоса детей и отправляют их на сервера компании Nuance, которая может затем продавать полученные данные.