0/5

Лента Новостей

15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

В Германии сняли с продаж «куклу-шпиона»

время публикации: 16:53  21 февраля 2017 года
Немецким ритейлерам запретили продавать говорящую куклу Cayla от компании Genesis Toys, которую признали потенциально опасной для детей. Соответствующее решение приняло Федеральное сетевое агентство ФРГ, которое также рекомендовало родителям избавиться от куклы, если она уже была приобретена.

Как пишет Reuters со ссылкой на главу ведомства Йохена Хоманна, в кукле используется незащищенное Bluetooth-соединение, которое довольно легко взломать, так как в ней нет никаких средств обеспечения безопасности. В итоге, такая игрушка может стать инструментов в руках злоумышленников.

В Федеральном сетевом агентстве подчеркивают, что устройства, включающие в себя «скрытые камеры или микрофоны, способные передавать сигнал, могут передавать персональные данные без разрешения и тем самым нарушать приватность».

Впервые на уязвимость куклы Cayla обратил внимание студент немецкого Университета Саара Стефан, которому и удалось взломать игрушку. При этом он находится от нее за несколько стен.

Напомним, что аналогичные прецеденты уже случались в прошлом. Так, ранее более 18 американских и европейских групп защиты прав потребителей подали жалобы в Федеральную торговую комиссию США на то, что игрушки производства Genesis Toys и ее партнера Nuance без разрешения записывают голоса детей и отправляют их на сервера компании Nuance, которая может затем продавать полученные данные.