0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В Германии сняли с продаж «куклу-шпиона»

В Германии сняли с продаж «куклу-шпиона»
время публикации: 16:53  21 февраля 2017 года
Немецким ритейлерам запретили продавать говорящую куклу Cayla от компании Genesis Toys, которую признали потенциально опасной для детей. Соответствующее решение приняло Федеральное сетевое агентство ФРГ, которое также рекомендовало родителям избавиться от куклы, если она уже была приобретена.

Как пишет Reuters со ссылкой на главу ведомства Йохена Хоманна, в кукле используется незащищенное Bluetooth-соединение, которое довольно легко взломать, так как в ней нет никаких средств обеспечения безопасности. В итоге, такая игрушка может стать инструментов в руках злоумышленников.

В Федеральном сетевом агентстве подчеркивают, что устройства, включающие в себя «скрытые камеры или микрофоны, способные передавать сигнал, могут передавать персональные данные без разрешения и тем самым нарушать приватность».

Впервые на уязвимость куклы Cayla обратил внимание студент немецкого Университета Саара Стефан, которому и удалось взломать игрушку. При этом он находится от нее за несколько стен.

Напомним, что аналогичные прецеденты уже случались в прошлом. Так, ранее более 18 американских и европейских групп защиты прав потребителей подали жалобы в Федеральную торговую комиссию США на то, что игрушки производства Genesis Toys и ее партнера Nuance без разрешения записывают голоса детей и отправляют их на сервера компании Nuance, которая может затем продавать полученные данные.