0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России

В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России
время публикации: 13:15  07 декабря 2020 года
С помощью голосового помощника Алиса теперь можно отследить статус своего отправления, узнать индекс, адрес и время работы ближайшего отделения Почты России, а также получить консультацию по основным почтовым услугам.
Чтобы запустить навык, необходимо произнести: «Алиса, открой навык Почты России». В самом навыке интересующий вопрос можно выбрать из разделов меню, задать вопрос голосом или напечатать его на клавиатуре. Например, узнать статус посылки можно, введя ее трек-номер, а время работы и адрес ближайшего отделения Почты – указав индекс или адрес.

Навык Почты России пока запущен в тестовом режиме и будет совершенствоваться с учетом потребностей клиентов и часто задаваемых вопросов. Скоро с помощью голосового помощника можно будет вызвать курьера для доставки или отправки посылки или записаться на обслуживание в почтовое отделение.

В работе над проектом принимают участие АО «Почты России», «Яндекс» и ООО «Авиационные технологии связи».

«Сегодня Почта России стремится предоставлять услуги с помощью удобных дистанционных каналов. Именно поэтому мы научили Алису помогать нашим клиентам так, как им бы помог специалист нашего контакт-центра», — отмечает директор по развитию сети и управлению проектами АО «Почта России» Дмитрий Чудинов.

Также в ряде отделений Почты России можно приобрести Яндекс.Станцию. В ближайшее время Яндекс.Станции также появятся в маркетплейсе Почта.Маркет.

Алиса — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Она распознает естественную речь и отвечает на вопросы пользователей. Алиса работает на смартфонах и компьютерах, в автомобилях и в Яндекс.Станции.

По данным «Яндекса», месячная аудитория Алисы составляет 45 млн человек.

Читайте также: Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail