Лента Новостей
Все новости →В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
![В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки» В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»](/upload/iblock/8b1/h9ipmzcq72u96el80o3x9jvpqxujap02.jpg)
время публикации: 12:25 13 мая 2024 года
Председатель Госдумы Вячеслав Володин считает, что не надо распространять на пункты продажи вейпов и так называемые наливайки мораторий на проверки бизнеса.
В частности, он отметил, что в моратории на проверки бизнеса надо отделить случаи, касающиеся здоровья людей, такие как «наливайки» и продажи вейпов несовершеннолетним, от бизнеса, который производит и формирует национальный продукт«У нас, если говорить о Государственной думе, было несколько тем, связанных с необходимостью проведения проверок торговых сетей, которые продают курительные смеси, вейпы: мы натолкнулись как раз на ситуацию, когда стали прикрываться запретом проводить проверки бизнеса», - передает ТАСС слова Вячеслава Володина. Он также добавил, что схожие трудности с проверками наблюдаются с точками продажи алкоголя в жилых домах.
Говоря о «наливайках», Володин заявил, что депутаты столкнулись с тем, что эти объекты «защищают больше, чем какое-либо предприятие или завод».
Президент России Владимир Путин ранее поручил правительству к 1 января 2025 года полностью отказаться от моратория на проверки и закончить переход на риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности.
Читайте также:
В России вступил в силу закон о «наливайках»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 03 февраля 2024
17:50, 01 февраля 2024
13:35, 30 ноября 2023
11:35, 08 ноября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления