Лента Новостей
Все новости →В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»

время публикации: 17:55 08 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В Госдуму РФ внесен законопроект, согласно которому, если стоимость товара, указанная на кассе при оплате, не соответствует более низкой цене на ценнике, покупатель получит этот товар бесплатно. Документ разработан депутатами от фракции «Новые люди».
Данная инициатива предполагает внесение изменений в закон о защите прав потребителей. Новая статья закона установит, что в случае, если итоговая сумма в чеке превышает цену, с которой потребитель ознакомился до покупки, он имеет право потребовать полного возврата средств, при этом товар останется у него.
Создатели законопроекта убеждены, что действующий механизм возврата разницы в цене не является достаточным стимулом для продавцов, чтобы обеспечивать правдивость информации о ценах.
По их мнению, принятие законопроекта заставит розничные сети более тщательно контролировать соответствие ценников, поскольку каждая неточность будет приводить к финансовым потерям. Обнаружение несовпадения цен станет для покупателей неожиданным бонусом, а не постоянной проблемой.
Напомним, в конце августа 2025 года Минпромторг РФ опубликовал на портале проектов нормативных правовых актов законопроект о российской полке. Он содержит условия, по которым для торговли устанавливается минимальная квота на российские товары.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 21 октября 2025
14:25, 21 октября 2025
14:45, 16 октября 2025
18:15, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России