0/5

Лента Новостей

16:05 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В Госдуму РФ внесут предложение о «местных полках»

В Госдуму РФ внесут предложение о «местных полках»
время публикации: 17:50  15 января 2024 года
Изображение от Freepik
Фракция ЛДПР предлагает рассмотреть в Госдуме РФ законопроект, в соответствии с которым торговые сети будут обязаны продавать товары, произведенные в регионе, где они находятся.
Документ является дополнением к закону о регулировании торговой деятельности в РФ. Он предусматривает обязать торговые сети обеспечить наличие товаров, произведенных в пределах субъекта Российской Федерации, где расположены их магазины, в объеме не менее 25% от общего ассортимента. Правила определения этой доли будут установлены Правительством РФ.

Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий подчеркнул, что законопроект предлагает обязательное введение «местных полок» в сетевых магазинах и гипермаркетах.

 По его мнению, появление таких отделов является выгодным с логистической точки зрения и обеспечивает потребителю доступность местной продукции. Введение такого правила также способствует развитию предпринимательства и созданию новых рабочих мест.

Пояснительные материалы к законопроекту указывают на тенденцию к укрупнению федеральных торговых сетей и прекращению деятельности региональных сетей в последние годы. Однако без стимулирующих мер конкуренцию не выдерживают и местные производители товаров, и доля местной продукции в торговых объектах субъектов РФ остается незначительной.

Источник: ТАСС

Подписывайтесь на Телеграм