0/5

Лента Новостей

15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Госдуму РФ внесут предложение о «местных полках»

В Госдуму РФ внесут предложение о «местных полках»
время публикации: 17:50  15 января 2024 года
Изображение от Freepik
Фракция ЛДПР предлагает рассмотреть в Госдуме РФ законопроект, в соответствии с которым торговые сети будут обязаны продавать товары, произведенные в регионе, где они находятся.
Документ является дополнением к закону о регулировании торговой деятельности в РФ. Он предусматривает обязать торговые сети обеспечить наличие товаров, произведенных в пределах субъекта Российской Федерации, где расположены их магазины, в объеме не менее 25% от общего ассортимента. Правила определения этой доли будут установлены Правительством РФ.

Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий подчеркнул, что законопроект предлагает обязательное введение «местных полок» в сетевых магазинах и гипермаркетах.

 По его мнению, появление таких отделов является выгодным с логистической точки зрения и обеспечивает потребителю доступность местной продукции. Введение такого правила также способствует развитию предпринимательства и созданию новых рабочих мест.

Пояснительные материалы к законопроекту указывают на тенденцию к укрупнению федеральных торговых сетей и прекращению деятельности региональных сетей в последние годы. Однако без стимулирующих мер конкуренцию не выдерживают и местные производители товаров, и доля местной продукции в торговых объектах субъектов РФ остается незначительной.

Источник: ТАСС

Подписывайтесь на Телеграм