Лента Новостей
Все новости →В Иркутске открылся новый ТРЦ
время публикации: 20:37 27 февраля 2015 года
В Иркутске девелоперская компания DVI Group открыла новый ТРЦ «КомсоМОЛЛ» площадью 75 тыс. кв. метров.
Об этом сообщил коммерческий директор компании Алексей Харламов. Известно, что основными арендаторами нового комплекса станут ритейлеры «О‘кей» и «Эльдорадо». Они откроют двери для покупателей с 15 марта, хотя сам ТРЦ работает уже с 26 февраля.
Комплекс «КомсоМОЛЛ» на данный момент включает в себя 30 магазинов. В ближайшее время это число возрастет до 50-ти. Общая вместимость ТРЦ равна 180 магазинам.
Как сообщается представителем компании, к концу марта начнут свою работу 5 из 10 кинозалов. В дальнейшем планирует также открыть зал в формате IMAX.
Напоминаем, что в 2011 году компания DVI выкупила замороженный проект ТРК «Континенталь». Позже строение было переименовано в «КомсоМОЛЛ». Инвестиции в данный проект превысили сумму в 100 млн долларов.
Об этом сообщил коммерческий директор компании Алексей Харламов. Известно, что основными арендаторами нового комплекса станут ритейлеры «О‘кей» и «Эльдорадо». Они откроют двери для покупателей с 15 марта, хотя сам ТРЦ работает уже с 26 февраля.
Комплекс «КомсоМОЛЛ» на данный момент включает в себя 30 магазинов. В ближайшее время это число возрастет до 50-ти. Общая вместимость ТРЦ равна 180 магазинам.
Как сообщается представителем компании, к концу марта начнут свою работу 5 из 10 кинозалов. В дальнейшем планирует также открыть зал в формате IMAX.
Напоминаем, что в 2011 году компания DVI выкупила замороженный проект ТРК «Континенталь». Позже строение было переименовано в «КомсоМОЛЛ». Инвестиции в данный проект превысили сумму в 100 млн долларов.
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...