0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

В Иркутске продавцы смертельного «Боярышника» получили сроки

В Иркутске продавцы смертельного «Боярышника» получили сроки
время публикации: 15:52  01 марта 2018 года
Фигуранты дела получили от трех до четерех лет в зависимости от степени участия.
В Иркутске осудили хозяйку торгового павильона Б. и продавца В. за продажу спиртосодержащего средства «Лосьон «Шалфей» Боярышник» и концентрата для принятия ванн «Боярышник», употребив которые в декабре 2016 года скончались восемь человек. 

Как сообщает 28 февраля 2018 года пресс-служба Свердловского районного суда, суд установил, что подсудимые по предварительному сговору хранили и продавали продукцию, не отвечающую требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, что по неосторожности повлекло смерть людей. 

Подсудимая Б. также признана виновной в перевозке такой продукции в целях сбыта.

Хозяйке павильона Б. назначено наказание в виде лишения свободы на срок четыре года в исправительной колонии общего режима. Продавцу В. назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года в исправительной колонии общего режима.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Байкал.инфо