0/5

Лента Новостей

19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

В июне россияне купили почти на 11% больше водки

В июне россияне купили почти на 11% больше водки
время публикации: 12:50  15 июля 2022 года
В России в июне 2022 г. розничная продажа водки выросла на 10,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего было продано 6,05 млн декалитров (дал) алкогольного напитка.
Об этом сообщает « Интерфакс» со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей.

Отмечается, что показатели за полугодие также увеличились. Так, за первые шесть месяцев в России купили 36,7 млн дал водки, что на 7,5% больше, чем год назад. Увеличились и продажи коньяка. В июне россияне покупали крепкий алкоголь на 8,9% чаще (0,92 млн дал), а в течение шести месяцев было продано на 3,5% коньяка больше, чем годом ранее (5,8 млн дал).

На винном рынке наибольших темпов роста достигли продажи шампанских и игристых вин. В июне российские потребители выбирали эти напитки на 10,1% чаще (всего купили 1,4 млн дал алкоголя).

Показатели за первое полугодие выросли на 6,3% до 8,1 млн дал. Результаты продаж тихих вин оказались куда скромнее: в июне они выросли на 1% (до 4,5 млн дал), за шесть месяцев — на 1,6% (до 25,7 млн дал).

При этом быстрее всего продолжает расти продажа слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов. В июне показатель увеличился почти в 1,6 раза — до 1,2 млн дал. За первые шесть месяцев цифра увеличилась почти в 1,8 раза — до 7,04 млн дал.

В Национальном союзе защиты прав потребителей также опубликовали и общие показатели. В целом в июне было продано 17,2 млн дал алкогольной продукции (исключая пиво, сидр и медовуху), что на 5,8% больше, чем в июне прошлого года.

В первом полугодии россияне купили 103,3 млн дал алкоголя. Это на 3,9% больше, чем в прошлом году.

Читайте также: Рестораны заменяют импортный алкоголь российским

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail