0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились

В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
время публикации: 20:20  04 августа 2025 года
Изображение от Freepik
По данным Центробанка РФ, в июне 2025 года в 17 российских регионах цены на товары снизились или не изменились, а в 42 выросли меньше, чем в мае. Годовая инфляция в июне уменьшилась в 68 регионах страны.
Драйверами снижения инфляции стали овощи и фрукты – их сезонное удешевление оказалось более существенным, чем обычно. Рост цен на другие продовольственные товары был умеренным. Подешевели яйца, сливочное масло и сахар, подорожали – чай, кофе и какао.

По информации АКОРТ, в июне в крупнейших торговых сетях снизились цены на 15 из 25 категорий продуктов первой необходимости. С приходом нового отечественного урожая началась коррекция цен на овощи борщевого набора. Стоимость социально значимых продуктов продолжили сдерживать и ритейлеры, инвестируя в это собственные средства. В первый месяц лета в пяти товарных категориях, продукты «первой цены» продавались ниже закупочной стоимости.

Дешевели и непродовольственные товары. Особенно заметно – техника и электроника. Центробанк РФ зафиксировал некоторое уменьшение спроса на них, что связано с охлаждением кредитования и укреплением рубля.

Овощи продолжили стимулировать общее снижение цен на потребительском рынке и в июле (-0,05% в течение двух последних недель). Стоимость плодоовощной продукции с 22 по 28 июля уменьшилась на 4%.

Читайте также:

Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail