0/5

Лента Новостей

10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию

В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
время публикации: 17:50  25 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Почти половина опрошенных (48%) россиян задумываются о подработке после выхода на пенсию. Причем среди тех, кто подрабатывает в данный момент, 83% готовы продолжить это делать после наступления пенсионного возраста. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного цифровой платформой гибкой занятости Ventra Go!
Большинство респондентов после выхода на пенсию рассматривают работу в сфере ритейла (37%), онлайн-услуг (в колл-центрах) (27%) и доставки (13%). 63% готовы работать полный день, а каждый четвертый (27%) рассматривает временную или проектную занятость.

Среди причин продолжения рабочей деятельности респонденты назвали желание иметь дополнительный источник дохода (76%), неуверенность в пенсионных выплатах (46%), намерение финансово помогать своей семье (37%).

Для комфортной жизни на пенсии опрошенные хотели бы иметь доход от 70 тыс. рублей до 100 тыс. рублей, так отметили 54% респондентов. В освободившееся время, будучи пенсионерами, россияне мечтают путешествовать по миру (56%), посвятить себя семье (43%), заниматься хобби (42%) и физической активностью (39%), а также саморазвиваться (31%).

Чаще всего россияне составляют только краткосрочные планы по доходу, так ответили большинство респондентов (33%). Чуть меньше (27%) планируют свои финансы в перспективе от 1 до 3 лет. Лишь 7% распределяют свои доходы на 10 и более лет вперед.

В опросе приняли участие свыше 3000 респондентов из 16 городов-миллионников (не являются пользователями платформы Ventra Go!).

Читайте также:

Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail