0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Калининграде открылся первый магазин TEFAL

В Калининграде открылся первый магазин TEFAL
время публикации: 11:35  25 августа 2021 года
Международная компания Groupe SEB, производитель посуды и малой бытовой техники, открыла один из своих фирменных магазинов под брендом TEFAL в калининградском ТРЦ «Балтия Молл».
Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers.

В сообщении Colliers говорится: «В ТРЦ "Балтия Молл" на площади в 140 кв. м открылся магазин TEFAL, который входит в международную сеть фирменных магазинов Home&Cook от французской компании Groupe SEB, мирового лидера в производстве и продажах посуды и малой бытовой техники».

В новом магазине TEFAL в ТРЦ «Балтия Молл» представлены кухонная посуда и бытовая техника, товары для ухода за домом самых известных брендов компании Groupe SEB: TEFAL, WMF, Rowenta, Krups, Moulinex, Emsa, Lagostina.

«Благодаря поддержке и профессиональной работе Colliers, мы своевременно получили предложение и оперативно реализовали проект. Наша текущая стратегия – региональная экспансия и развитие бренда в крупных городах России. Калининград привлекает высокой потребительской активностью, а также лояльностью покупателей к нашим брендам в связи с близостью к Польше и другим европейским странам. Опытная команда консультантов и фирменная вывеска TEFAL обеспечивают отличные продажи с первых дней работы магазина», — комментирует Алексей Булычев, Директор розничной сети Groupe SEB Vostok.

«Международные ритейлеры возвращаются к прежней активности. Выход в новый регион – это всегда яркое и масштабное событие, поэтому при выборе площадки арендаторы в первую очередь рассматривают наиболее качественные торговые центры. ТРЦ "Балтия Молл" — один из самых ярких ритейл-проектов Калининграда», — комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers.

ТРЦ «Балтия Молл» — крупнейший торгово-развлекательный центр в Калининградской области площадью 55 000 кв. м, открылся он 5 ноября 2020 года. Здесь создана большая торговая галерея с уникальными модными брендами, работает первый и единственный в Калининграде фуд-холл.         

TEFAL – признанный лидер рынка. На данный момент сеть Home&Cook (в которую входят магазины TEFAL) насчитывает 19 магазинов в 9 городах России: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Всего сеть Home&Cook объединяет более 1 000 магазинов в 37 странах.

Читайте также:
Ритейлеры просят расширить перечень подержанной техники с пониженным НДС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail