0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В Китае объявили бойкот H&M и Nike

В Китае объявили бойкот H&M и Nike
время публикации: 15:35  25 марта 2021 года
Nike и H&M столкнулись с негативной реакцией в Китае, после того, как выразили беспокойство по поводу использования там принудительного уйгурского труда.
Многие китайцы призывали к бойкоту, знаменитости разорвали связи, а онлайн-магазины перестали сотрудничать с H&M. Это случилось после того, как несколько западных стран ввели санкции против Китая.

Санкции включают запрет на поездки и заморозку активов. Они направлены против высокопоставленных должностных лиц в северо-западном регионе Китая.

Заявления Nike и H&M были сделаны в прошлом году. Обе компании были обеспокоены сообщениями о том, что уйгуров заставляют собирать хлопок в Синьцзяне. Внимание к этим заявлениям привлек Коммунистический союз молодежи, группы Коммунистической партии Китая.

На платформе микроблогов Weibo появилось высказывание: «Распространять слухи о бойкотировании хлопка Синьцзяна, а также зарабатывать деньги в Китае? Принимать желаемое за действительность!».

Государственная вещательная компания CCTV заявила, что H&M «просчитались» в попытке быть «праведным героем» , а также они «должны заплатить высокую цену за свои неправильные действия».

H&M China опубликовали заявление на Weibo, в котором говорится, что они «уважают китайских потребителей, как и всегда». А также, что «они не придерживаются никакой политической позиции».

Несмотря на это, три основные китайские платформы электронной коммерции – Pinduoduo, JD.com и Tmall – сняли продукты H&M с продажи. Ван Ибо, Хуан Сюань и Виктория Сун опубликовали заявления о том, что они разрывают связи с брендами.

Источник:  wsjournal.ru

Читайте также:
Тысячи магазинов объявили бойкот кокосовому бренду за использование труда обезьян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail