Лента Новостей
Все новости →В Китае запретили давать компаниям странные названия
время публикации: 11:12 18 августа 2017 года
К использованию в названиях также запрещены религиозные термины, связанные с христианством или исламом, и слова, ассоциируемые с политически-чувствительными темами
Государственная торгово-промышленная администрация Китая запретила компаниям использовать «странные» названия. Об этом сообщает Sixth Tone со ссылкой на распоряжение госоргана.
Под запрет попадает, к примеру, название компании «Uncle Niu», которая выпускает презервативы. Ее полное наименование «Группа молодых людей с мечтами, которые верят, что они могут делать чудеса под руководством Uncle Niu Internet Technology Co. Ltd.» («There Is a Group of Young People With Dreams, Who Believe They Can Make the Wonders of Life Under the Leadership of Uncle Niu Internet Technology Co. Ltd.»).
Кроме того, правила, выпущенные торгово-промышленной администрацией, запрещают использовать в названиях компаний «язык дискриминации по признаку расы, пола или этнической принадлежности; религиозные термины, связанные с христианством или исламом, а также слова, ассоциируемые с политически-чувствительными темами».
Также под запрет попали названия, в которых использованы имена бывших руководителей Китая, например, Мао Цзэдуна.
«Би-би-си» отмечает, что наименования многих китайских компаний в переводе на английский кажутся гораздо более странными, чем в оригинале. То же самое касается и англоязычных названий, переведенных на китайский язык.
Источник: Republic
Читайте также в новостях:
09:55, 29 мая 2025
15:20, 28 мая 2025
10:15, 28 мая 2025
14:25, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...