0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

В Китае запретили давать компаниям странные названия

В Китае запретили давать компаниям странные названия
время публикации: 11:12  18 августа 2017 года
К использованию в названиях также запрещены религиозные термины, связанные с христианством или исламом, и слова, ассоциируемые с политически-чувствительными темами
Государственная торгово-промышленная администрация Китая запретила компаниям использовать «странные» названия. Об этом сообщает Sixth Tone со ссылкой на распоряжение госоргана.

Под запрет попадает, к примеру, название компании «Uncle Niu», которая выпускает презервативы. Ее полное наименование «Группа молодых людей с мечтами, которые верят, что они могут делать чудеса под руководством Uncle Niu Internet Technology Co. Ltd.» («There Is a Group of Young People With Dreams, Who Believe They Can Make the Wonders of Life Under the Leadership of Uncle Niu Internet Technology Co. Ltd.»).

Кроме того, правила, выпущенные торгово-промышленной администрацией, запрещают использовать в названиях компаний «язык дискриминации по признаку расы, пола или этнической принадлежности; религиозные термины, связанные с христианством или исламом, а также слова, ассоциируемые с политически-чувствительными темами».

Также под запрет попали названия, в которых использованы имена бывших руководителей Китая, например, Мао Цзэдуна.

«Би-би-си» отмечает, что наименования многих китайских компаний в переводе на английский кажутся гораздо более странными, чем в оригинале. То же самое касается и англоязычных названий, переведенных на китайский язык.

Источник: Republic