0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса

В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
время публикации: 17:00  01 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Рынок кофейной продукции демонстрирует появление новой высокомаржинальной категории: дрип-кофе показал максимальный рост спроса среди всех кофейных форматов в 2025 году. По данным сети «О'КЕЙ», продажи выросли в два раза, «Лента» фиксирует прирост на 90% за январь-ноябрь.
«Лалибела Кофе» провела анализ поисковых запросов «Яндекс.Вордстат» в 10 городах-миллионниках за период ноябрь 2024 – октябрь 2025. Результаты показывают стабильный рост интереса к дрип-кофе во всех регионах: Казань (+66%), Уфа (+66%), Челябинск (+62%), Екатеринбург (+53%), Санкт-Петербург (+49%), Новосибирск (+47%). Москва демонстрирует прирост на 31% при абсолютном объеме запросов 148 480 за период.

Повышение поисковых запросов продолжается не первый месяц во всех городах-миллионниках, что указывает на формирование новой потребительской привычки, а не краткосрочный всплеск интереса.

«Это доказывает, что формат универсален и отвечает запросам самой разной аудитории внутри страны. Мы ожидаем, что в ближайший год вслед за потребительским интересом последует и повышенная активность ритейла в регионах», — комментирует Дмитрий Гущин, генеральный директор «Лалибела Кофе».

Вместе с тем, категория показывает выраженную сезонность: пики продаж приходятся на декабрь (подарочные наборы) и летние месяцы (компактный формат для поездок). Эксперты отмечают, что дрип-пакеты сначала набрали популярность на маркетплейсах, а затем были подхвачены традиционной розницей.

кофе.png

Потребительский интерес подтверждается реальными продажами. По данным сети магазинов «Лента» с января по ноябрь 2025 года количество проданных дрип-пакетов выросло более чем на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Согласно исследованию сети «О'КЕЙ», продажи кофе в дрип-пакетах за 2025 год выросли в два раза — это максимальный показатель среди всех категорий кофейной продукции. Данный факт наглядно демонстрирует, что онлайн-запросы быстро трансформируются в реальные покупки.

При этом эксперты замечают, что точкой входа для новых товаров теперь становятся не только полки супермаркетов, но и маркетплейсы. Дрип-пакеты — показательный пример: сначала этот формат появился в онлайн-каналах, а уже затем был подхвачен традиционной розницей.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail