0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей

время публикации: 14:07  22 июня 2018 года
Теги: METRO
Для входа не потребуется ни паспорт, ни документы юридического лица.
Дни открытых дверей впервые пройдут во всех торговых центрах METRO в России С 28 июня по 1 июля 2018 года. В течение 4 дней любой желающий сможет попасть в любой из 91 торгового центров METRO без ограничений – для входа не потребуется ни паспорт, ни наличие документов юридического лица.

В последнее время компания METRO внесла серьезные изменения в сервисы и внедрила новую ценовую политику, сделав закупки выгоднее. Целью проведения Дней открытых дверей станет знакомство новых потенциальных клиентов с возможностями METRO, с широким ассортиментом торговых центров, новыми ценами и клиентским сервисом. Принять участие в Днях открытых дверей смогут все, хотя в обычные дни основанием для осуществления покупок в торговых центрах является карта профессионального клиента. Пропуск для участия в мероприятии можно будет получить непосредственно при входе в торговый центр или же пройти предварительную регистрацию по ссылке, которая также даст дополнительную скидку. 

У посетителей будет возможность познакомиться с новыми трехуровневыми ценниками для различных объемов закупок, которые были введены в METRO 19 апреля и затронули 10 000 самых востребованных среди профессиональных клиентов артикулов. Средний размер скидки составляет около 30%, а при максимальном требуемом объеме закупки выгода клиентов может достичь 48%. Намного проще стало и получить карту клиента METRO для юридических лиц – теперь для этого нужно предоставить всего два документа, ранее этот список насчитывал семь документов.

В период с 28 июня по 1 июля потенциальные клиенты METRO впервые смогут познакомиться с возможностями и форматом компании без процедуры оформления карты. Торговые центры METRO в эти 4 дня проведут дегустации продукции и собственных торговых марок, экскурсии по торговым залам и предложат ряд товаров со скидкой 50%. При регистрации на Дни открытых дверей по ссылке заранее каждый участник мероприятия получит купон на скидку 30% на один товар.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ivx