0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Metro Cash & Carry упростит выдачу карт лояльности

Metro Cash & Carry упростит выдачу карт лояльности
Теперь для получения карты необходимо предоставить всего два документа.
Ритейлер Metro Cash & Carry упростит выдачу клиентских карт для того, чтобы увеличить поток посетителей. Об этом говорится в сообщении компании.

Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два. Кроме того, скорость выдачи пропусков снизилась с 15 до 5 минут.

Магазины Metro Cash & Carry в основном рассчитаны на мелкооптовых покупателей – юрлиц и частных предпринимателей, зайти в магазин можно только по специальным клиентским карточкам. На одну организацию может быть оформлено не более пяти карт, за исключением случаев, когда производственная необходимость предполагает большее количество карт, говорится на сайте ритейлера. Однако при открытии Metro в Москве агенты компании раздавали карты всем желающим, например в офисах инвестиционных компаний и редакциях газет.

Российский бизнес – один из ключевых для Metro, но результаты в России стали ухудшаться: за последний финансовый год выручка в сопоставимых центрах упала на 3,4%.

Ранее российское подразделение Metro пересмотрело ценовую политику. Почти на 30% ассортимента компания ввела три уровня цены: для оптовых закупок (например, от шести бутылок воды), мелкого опта (от трех бутылок) и для штучных покупок.

Таким образом, цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара: скидка может достигать 48%, а средняя составит около 30%, рассказывал представитель Metro.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости
время публикации: 17:38  23 мая 2018 года
Теги: Metro Cash&Carry, карты лояльности, программа лояльности

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru