0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
5 трендов на 2019 год для облачных вычислений
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
Избегай сюрпризов с проектной экспертизой
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
13:15 Apple выпустит iPod Touch и iPhone с USB-C
12:50 Gillette отказалась от своего слогана и сняла ролик о мужской жестокости
12:25 Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Как запланировать рекламную акцию с помощью технологичного комплексного решения
12:00 iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
11:35 «220 Вольт» открывает первый магазин нового формата
11:10 PNK Group построит для «Ленты» несколько складов и индустриальных зданий
10:45 OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
Работа с качеством обслуживания: кто виноват и что делать?
10:26 LPP вместе с Checkpoint Systems начинает глобальное внедрение RFID-технологий для своего бренда одежды Reserved
10:20 Пресса резко выросла в цене
09:55 Названы российские города с наилучшим качеством жизни
09:30 Intersport закрыла последние магазины в России
Все новости →

Metro Cash & Carry упростит выдачу карт лояльности

Metro Cash & Carry упростит выдачу карт лояльности
Теперь для получения карты необходимо предоставить всего два документа.
Ритейлер Metro Cash & Carry упростит выдачу клиентских карт для того, чтобы увеличить поток посетителей. Об этом говорится в сообщении компании.

Теперь вместо семи документов, необходимых для получения карты, нужно предоставить только два. Кроме того, скорость выдачи пропусков снизилась с 15 до 5 минут.

Магазины Metro Cash & Carry в основном рассчитаны на мелкооптовых покупателей – юрлиц и частных предпринимателей, зайти в магазин можно только по специальным клиентским карточкам. На одну организацию может быть оформлено не более пяти карт, за исключением случаев, когда производственная необходимость предполагает большее количество карт, говорится на сайте ритейлера. Однако при открытии Metro в Москве агенты компании раздавали карты всем желающим, например в офисах инвестиционных компаний и редакциях газет.

Российский бизнес – один из ключевых для Metro, но результаты в России стали ухудшаться: за последний финансовый год выручка в сопоставимых центрах упала на 3,4%.

Ранее российское подразделение Metro пересмотрело ценовую политику. Почти на 30% ассортимента компания ввела три уровня цены: для оптовых закупок (например, от шести бутылок воды), мелкого опта (от трех бутылок) и для штучных покупок.

Таким образом, цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара: скидка может достигать 48%, а средняя составит около 30%, рассказывал представитель Metro.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости
время публикации: 17:38  23 мая 2018 года
Теги: Metro Cash&Carry, карты лояльности, программа лояльности

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand