0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

В «Леруа Мерлен» ответили на обвинения в «двойных стандартах»

В «Леруа Мерлен» ответили на обвинения в «двойных стандартах»
время публикации: 18:10  03 мая 2020 года
В пресс-службе ритейлера подчеркивают, что компания работает в полном соответствии с законодательством России. 80% магазинов сети закрыты.
В течение последних дней в социальных сетях и СМИ появилось несколько комментариев со стороны конкурирующих торговых сетей, работающих в сегменте DIY, и в частности, Михаила Кучмента, президента Hoff в отношении продолжения работы магазинов «Леруа Мерлен». В пресс-службе прокомментировали данные высказывания, отметив, что в них содержится искаженная информация, в которых не отражается реальная ситуация. 

В пресс-службе ритейлера подчеркивают, что компания «Леруа Мерлен» работает в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

«На данный момент около 80% наших магазинов закрыты для физического посещения и работают только для осуществления онлайн торговли. Часть магазинов открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации», – говорится в сообщении компании (есть в распоряжении New Retail). 

В компании категорически не согласны с утверждением о наличии «двойных стандартов», так как «Леруа Мерлен» работает в полном соответствии с законодательством России и, получая соответствующие рекомендации от органов государственной власти, ритейлер сразу закрывает магазины. При этом отмечается, что многие представители непродуктового ритейла, садовые центры и магазины других участников DIY-рынка также продолжают работу – не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новогороде, Твери и других городах. 

Основанием для продолжения работы является, в первую очередь, ассортимент, треть которого составляют товары из утвержденного Правительством списка непродовольственных товаров первой необходимости, среди которых санитарно-гигиенические маски, антисептики для рук, салфетки влажные, салфетки сухие, мыло, туалетная бумага, спички и свечи. 

Отвечая на обвинения в получении сверхприбылей в период ограничений, в «Леруа Мерлен» подчеркивают, что потери компании составляют более 70% товарооборота, при этом в компании сохранили все рабочие места и выполняют все обязательства перед поставщиками. 

Заявления о несоблюдении в магазинах «Леруа Мерлен» мер профилактики и безопасности, по заверениям ритейлера, полностью не соответствуют действительности. 

«Здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов и применяем огромное количество мер профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения – дверные ручки, перила лестниц, поручни. Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции. Мы ограничиваем количество покупателей, одновременно находящихся в магазине (от 200 или 500 человек в зависимости от площади магазина). Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на оплачиваемый больничный. Кроме того, во всех открытых магазинах действуют дополнительные профилактические меры, в числе которых обязательное ношение маски при посещении нашего магазина - клиенты допускаются только при наличии масок», – говорится в сообщении компании. 

В «Леруа Мерлен» также подчеркивают, что, если коммуникация будет продолжена в подобном русле, с ложными фактами, порочащими репутацию ритейлера, в компании будут вынуждены перевести диалог с Михаилом Кучментом в юридическое поле. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail