0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В «Леруа Мерлен» ответили на обвинения в «двойных стандартах»

время публикации: 18:10  03 мая 2020 года
В пресс-службе ритейлера подчеркивают, что компания работает в полном соответствии с законодательством России. 80% магазинов сети закрыты.
В течение последних дней в социальных сетях и СМИ появилось несколько комментариев со стороны конкурирующих торговых сетей, работающих в сегменте DIY, и в частности, Михаила Кучмента, президента Hoff в отношении продолжения работы магазинов «Леруа Мерлен». В пресс-службе прокомментировали данные высказывания, отметив, что в них содержится искаженная информация, в которых не отражается реальная ситуация. 

В пресс-службе ритейлера подчеркивают, что компания «Леруа Мерлен» работает в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

«На данный момент около 80% наших магазинов закрыты для физического посещения и работают только для осуществления онлайн торговли. Часть магазинов открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации», – говорится в сообщении компании (есть в распоряжении New Retail). 

В компании категорически не согласны с утверждением о наличии «двойных стандартов», так как «Леруа Мерлен» работает в полном соответствии с законодательством России и, получая соответствующие рекомендации от органов государственной власти, ритейлер сразу закрывает магазины. При этом отмечается, что многие представители непродуктового ритейла, садовые центры и магазины других участников DIY-рынка также продолжают работу – не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новогороде, Твери и других городах. 

Основанием для продолжения работы является, в первую очередь, ассортимент, треть которого составляют товары из утвержденного Правительством списка непродовольственных товаров первой необходимости, среди которых санитарно-гигиенические маски, антисептики для рук, салфетки влажные, салфетки сухие, мыло, туалетная бумага, спички и свечи. 

Отвечая на обвинения в получении сверхприбылей в период ограничений, в «Леруа Мерлен» подчеркивают, что потери компании составляют более 70% товарооборота, при этом в компании сохранили все рабочие места и выполняют все обязательства перед поставщиками. 

Заявления о несоблюдении в магазинах «Леруа Мерлен» мер профилактики и безопасности, по заверениям ритейлера, полностью не соответствуют действительности. 

«Здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов и применяем огромное количество мер профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения – дверные ручки, перила лестниц, поручни. Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции. Мы ограничиваем количество покупателей, одновременно находящихся в магазине (от 200 или 500 человек в зависимости от площади магазина). Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на оплачиваемый больничный. Кроме того, во всех открытых магазинах действуют дополнительные профилактические меры, в числе которых обязательное ношение маски при посещении нашего магазина - клиенты допускаются только при наличии масок», – говорится в сообщении компании. 

В «Леруа Мерлен» также подчеркивают, что, если коммуникация будет продолжена в подобном русле, с ложными фактами, порочащими репутацию ритейлера, в компании будут вынуждены перевести диалог с Михаилом Кучментом в юридическое поле. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail