0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В «Леруа Мерлен» ответили на обвинения в «двойных стандартах»

время публикации: 18:10  03 мая 2020 года
В пресс-службе ритейлера подчеркивают, что компания работает в полном соответствии с законодательством России. 80% магазинов сети закрыты.
В течение последних дней в социальных сетях и СМИ появилось несколько комментариев со стороны конкурирующих торговых сетей, работающих в сегменте DIY, и в частности, Михаила Кучмента, президента Hoff в отношении продолжения работы магазинов «Леруа Мерлен». В пресс-службе прокомментировали данные высказывания, отметив, что в них содержится искаженная информация, в которых не отражается реальная ситуация. 

В пресс-службе ритейлера подчеркивают, что компания «Леруа Мерлен» работает в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

«На данный момент около 80% наших магазинов закрыты для физического посещения и работают только для осуществления онлайн торговли. Часть магазинов открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации», – говорится в сообщении компании (есть в распоряжении New Retail). 

В компании категорически не согласны с утверждением о наличии «двойных стандартов», так как «Леруа Мерлен» работает в полном соответствии с законодательством России и, получая соответствующие рекомендации от органов государственной власти, ритейлер сразу закрывает магазины. При этом отмечается, что многие представители непродуктового ритейла, садовые центры и магазины других участников DIY-рынка также продолжают работу – не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новогороде, Твери и других городах. 

Основанием для продолжения работы является, в первую очередь, ассортимент, треть которого составляют товары из утвержденного Правительством списка непродовольственных товаров первой необходимости, среди которых санитарно-гигиенические маски, антисептики для рук, салфетки влажные, салфетки сухие, мыло, туалетная бумага, спички и свечи. 

Отвечая на обвинения в получении сверхприбылей в период ограничений, в «Леруа Мерлен» подчеркивают, что потери компании составляют более 70% товарооборота, при этом в компании сохранили все рабочие места и выполняют все обязательства перед поставщиками. 

Заявления о несоблюдении в магазинах «Леруа Мерлен» мер профилактики и безопасности, по заверениям ритейлера, полностью не соответствуют действительности. 

«Здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов и применяем огромное количество мер профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения – дверные ручки, перила лестниц, поручни. Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции. Мы ограничиваем количество покупателей, одновременно находящихся в магазине (от 200 или 500 человек в зависимости от площади магазина). Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на оплачиваемый больничный. Кроме того, во всех открытых магазинах действуют дополнительные профилактические меры, в числе которых обязательное ношение маски при посещении нашего магазина - клиенты допускаются только при наличии масок», – говорится в сообщении компании. 

В «Леруа Мерлен» также подчеркивают, что, если коммуникация будет продолжена в подобном русле, с ложными фактами, порочащими репутацию ритейлера, в компании будут вынуждены перевести диалог с Михаилом Кучментом в юридическое поле. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail