Лента Новостей
Все новости →В магазинах H&M будет представлена мебель для детей от Stokke

время публикации: 10:45 05 февраля 2021 года
С 1 по 28 февраля 2021 года в пяти флагманских магазинах H&M будет представлена композиция детской комнаты, состоящая из ключевых продуктов бренда Stokke, а также специальной подборки товаров для новорожденных из новой коллекции H&M.
В специальной зоне H&M и Stokke покупатели смогут вдохновиться интерьером идеальной детской комнаты с бестселлерами от Stokke: кроваткой Stokke Sleepi Mini, комода Stokke Home Dresser, который поможет уместить массу вещей, не выпуская ребенка из виду ни на секунду и стульчика Tripp Trapp с регулируемой глубиной, высотой сиденья и подставкой для ног.Сообщается, что специальная зона детской спальни будет представлена в избранных магазинах H&M. Имеются в виду четыре пространства H&M в российской столице: H&M «Детский Мир»; H&M «Тверская, 16»; H&M «Авиапарк»; H&M «Columbus». Также акция состоится в H&M «Европолис», Санкт-Петербург.
В H&M уточнили, что в магазинах бренда мебель от Stokke продаваться не будет: на площадях торговых пространств будут лишь «инспирационные зоны». Мебель можно купить на сайте Stokke, а также в физическом магазине компании в «Метрополисе».
Между тем, в течение месяца участники программы лояльности H&M смогут воспользоваться эксклюзивным предложением – скидкой 15% на покупку мебели Stokke, а также принять участие в конкурсе с возможностью выиграть один из трех предметов мебели.
Читайте также:
Девелопер ПИК открыл производство мебели под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 31 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий