0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 H&M разрабатывает виртуальную примерочную. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

11:00 Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики
10:35 Роскачество развенчало мифы о грузинском вине
10:10 Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет
11:59 Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
11:00 Wildberries раскрыл крупное мошенничество
10:25 Билет на полёт в космос с основателем Amazon продали за 28 млн долларов США
10:10 Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020
16:00 В Москве объявлены «длинные выходные» до 20 июня для борьбы с COVID-19
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
08:55 В Нью-Йорке открылся магазин, посвященный Гарри Поттеру
08:30 В Подмосковье открылся первый строительный гипермаркет сети «Бауцентр» 
08:05 Роскачество займётся сертификацией «зеленой» сельхозпродукции
19:05 Тинькофф Инвестиции составили портрет «нового миллионера»
7 показателей товарной аналитики, которые влияют на продажи в е-коме и как ими пользоваться
18:40 Cервис экспресс-доставки «Перекрёсток» выпустил новый креативный видеоролик
18:15 Ozon: интерес россиян к пляжным товарам вырос многократно
17:50 Deloitte: Крупный и средний бизнес постепенно возвращает утраченный оптимизм
17:25 Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии
Какие платежные решения будут востребованы в e-commerce в 2021 году
17:00 Названы лидеры регионов по внедрению маркировки молочной продукции
16:35 Российский дискаунтер «Светофор» откроет более 300 магазинов в Великобритании
16:10 «Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций
15:45 Сбер выяснил, как москвичи видят финансовую независимость
Все новости →
H&M разрабатывает виртуальную примерочную

H&M разрабатывает виртуальную примерочную

H&M разрабатывает виртуальную примерочную
время публикации: 10:20  26 января 2021 года
H&Mbeyond, инновационная лаборатория шведского fashion-гиганта H&M, и NeXR Technologies разрабатывают виртуальную примерочную комнату, которая позволит покупателям подбирать идеально подходящие им обновки быстро и легко.
Прототип цифровой примерочной планируют представить летом 2021 года. Тогда в некоторых немецких магазинах бренда клиенты смогут сделать скан своего тела, после чего получат персонального «аватара».

Он станет точным цифровым изображением прошедших процедуру покупателей. Затем, с помощью специального приложения, у людей появится возможность определять, какая одежда им подходит. Принимать решение о покупке станет легче.
 
Технология – это результат коллаборации между NeXR Technologies и H&Mbeyond – расположенной в Берлине инновационной лаборатории H&M. Последняя способна разрабатывать и тестировать товары и сервисы, которые полезны или могут быть полезными для отделений ритейлера по всему миру.

Виртуальная примерочная создается для улучшения покупательского опыта и уменьшения количества возвратов, говорят в компании.
 
«Мы всегда ищем инновационные решения и технологии, которые сделают покупательский опыт более привлекательным и захватывающим, – говорит Оливер Ланге (Oliver Lange), представитель H&Mbeyond. – В рамках пилотного проекта мы хотим протестировать вместе с покупателями, могут ли цифровые примерочные комнаты помочь им подбирать размеры одежды и ее стиль удаленно, а также принимать решения о покупках. NeXR  для этого – отличный партнер».
 
Вместе с тем, такой вид виртуальных примерочных – не нов. Ритейлер Zalando, например, провел подобный эксперимент ранее в Мадриде. Модная платформа открыла поп-ап точку, где покупатели могли получить скан их тела и примерить одежду в виртуальной реальности.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

Что необходимо делать, чтобы уменьшить количество невыкупленных заказов в интернет-магазинах одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности