0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

H&M разрабатывает виртуальную примерочную

время публикации: 10:20  26 января 2021 года
H&Mbeyond, инновационная лаборатория шведского fashion-гиганта H&M, и NeXR Technologies разрабатывают виртуальную примерочную комнату, которая позволит покупателям подбирать идеально подходящие им обновки быстро и легко.
Прототип цифровой примерочной планируют представить летом 2021 года. Тогда в некоторых немецких магазинах бренда клиенты смогут сделать скан своего тела, после чего получат персонального «аватара».

Он станет точным цифровым изображением прошедших процедуру покупателей. Затем, с помощью специального приложения, у людей появится возможность определять, какая одежда им подходит. Принимать решение о покупке станет легче.
 
Технология – это результат коллаборации между NeXR Technologies и H&Mbeyond – расположенной в Берлине инновационной лаборатории H&M. Последняя способна разрабатывать и тестировать товары и сервисы, которые полезны или могут быть полезными для отделений ритейлера по всему миру.

Виртуальная примерочная создается для улучшения покупательского опыта и уменьшения количества возвратов, говорят в компании.
 
«Мы всегда ищем инновационные решения и технологии, которые сделают покупательский опыт более привлекательным и захватывающим, – говорит Оливер Ланге (Oliver Lange), представитель H&Mbeyond. – В рамках пилотного проекта мы хотим протестировать вместе с покупателями, могут ли цифровые примерочные комнаты помочь им подбирать размеры одежды и ее стиль удаленно, а также принимать решения о покупках. NeXR  для этого – отличный партнер».
 
Вместе с тем, такой вид виртуальных примерочных – не нов. Ритейлер Zalando, например, провел подобный эксперимент ранее в Мадриде. Модная платформа открыла поп-ап точку, где покупатели могли получить скан их тела и примерить одежду в виртуальной реальности.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

Что необходимо делать, чтобы уменьшить количество невыкупленных заказов в интернет-магазинах одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail