0/5

Лента Новостей

12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения

В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
время публикации: 12:25  06 июня 2025 года
Изображение Freepik
В розничной сети «Магнит» на фоне продолжающейся популяризации здорового образа жизни растет спрос на продукты для сбалансированного питания и функциональные продукты (обогащенные витаминами, протеином, клетчаткой и т.д.), следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера.
Например, в январе-мае 2025 года продажи в категории продукции для диетических завтраков увеличились на 17% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Спрос на диетические каши (льняные, обогащенные протеином и др.) вырос почти вдвое. На 11% увеличился спрос на более привычные потребителю смеси отрубей и растительную клетчатку. Почти на 70% повысились продажи в категории продуктов для здорового перекуса: спрос на протеиновую продукцию (батончики, вафли, печенье) увеличился почти в 1,5 раза, на импульсные батончики (злаковые, с заменителями сахара) – в 1,8 раза.

Спрос в категории «суперфудов» оказался на 43% выше, чем годом ранее. Наиболее динамично выросли продажи урбечей (в 1,6 раза), сушеных ягод и семян (в 1,5 раза).

Стремление улучшить физическую форму и похудеть отражается и на продажах препаратов для снижения массы тела, представленных в сети «Магнит Аптека». В январе-мае их продажи повысились на 17%, а пик спроса пришелся на первый весенний месяц.

Интерес у потребителей вызывают и новые функциональные версии привычных продуктов. Например, продажи протеинового мороженого в розничной сети «Магнит» в прошлом году выросли на 26%, двузначная динамика продолжилась и в этом году.

Кроме того, в розничной сети «Магнит» представлены протеиновые йогурты, пудинги, а с недавнего времени – обогащенные протеином сыры и творог. В магазинах больших форматов – суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный» - продажи такой продукции в прошлом году выросли в 2,5 раза в натуральном выражении, а за пять месяцев 2025 года – в два раза.

Читайте также:
«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail