0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
19:30 Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года
19:05 M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
18:40 Россия сокращает импорт яиц
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
17:50 Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
17:25 SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
17:00 Ozon сократит количество отмен заказов
16:35 Сбербанку назначен штраф за рекламу кредитной карты
16:10 Кабмин не поддержал идею о продаже алкоголя по спецзаписи на «Госуслугах»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
15:45 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год
15:20 O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
14:55 Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
14:30 Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес
14:05 Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
13:40 Роботизация, AI и кибербезопасность — как технологии меняют ритейл
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
12:50 Ашан: Продажи цветов к 8 Марта выросли более чем в 13 раз
12:25 НСПК расширяет функции единого QR-кода
12:00 INFOLine назвал топ-10 онлайн-продавцов в России
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
11:35 Компания «Цикл» запустила садовый бренд с европейским качеством Garden Жук
11:10 Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день
10:45 «Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
10:20 Сеть «ОКОЛО» выросла до 1500 магазинов (ФОТО)
09:55 М.Видео-Эльдорадо начала устанавливать терминалы самообслуживания
09:30 Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
10:00 Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Все новости →

В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики

В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
время публикации: 18:15  10 марта 2025 года
Изображение от Freepik
С начала марта 2025 года хакеры резко повысили свою активность в отношении интернет-магазинов косметики и парфюмерии. Уже 1 марта число сканирований в сутки выросло в два раза по сравнению со средним значением в феврале, а к 7 марта их число увеличилось уже в 9 раз в сравнении с тем же показателем.
Как отмечает Алексей Пашков, руководитель направления WAF ГК «Солар», это означает, что хакеры активно начали искать уязвимости, чтобы совершить успешную атаку и лишить бизнес прибыли.

«Помимо этого, мы фиксируем рост числа SQL- инъекций на интернет-магазины парфюмерии и косметики — в 18 раз в сравнении со средним числом данных атак за день в феврале. Такой тип атаки использует уязвимость в веб-приложении, за счет которой злоумышленник может внедрить в него произвольный код и получить доступ к базе данных, украсть сведения для авторизации или другую конфиденциальную информацию», - отмечает Алексей Пашков.

Эксперт также называет рост количества атак LFI Local File Inclusion (LFI) — это уязвимость, которая возникает, когда веб-приложение допускает открытие локальных файлов на сервере в своем коде без достаточной проверки или аутентификации. Это позволяет злоумышленнику читать локальные файлы на веб-сервере, которые могут содержать конфиденциальные данные, например, криптографические ключи и базы данных с паролями. Этот тип атаки к 7 марта вырос в три раза в сравнении со средним числом атак в феврале этого года.

Читайте также:

8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail