0/5

Лента Новостей

12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики

В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
время публикации: 18:15  10 марта 2025 года
Изображение от Freepik
С начала марта 2025 года хакеры резко повысили свою активность в отношении интернет-магазинов косметики и парфюмерии. Уже 1 марта число сканирований в сутки выросло в два раза по сравнению со средним значением в феврале, а к 7 марта их число увеличилось уже в 9 раз в сравнении с тем же показателем.
Как отмечает Алексей Пашков, руководитель направления WAF ГК «Солар», это означает, что хакеры активно начали искать уязвимости, чтобы совершить успешную атаку и лишить бизнес прибыли.

«Помимо этого, мы фиксируем рост числа SQL- инъекций на интернет-магазины парфюмерии и косметики — в 18 раз в сравнении со средним числом данных атак за день в феврале. Такой тип атаки использует уязвимость в веб-приложении, за счет которой злоумышленник может внедрить в него произвольный код и получить доступ к базе данных, украсть сведения для авторизации или другую конфиденциальную информацию», - отмечает Алексей Пашков.

Эксперт также называет рост количества атак LFI Local File Inclusion (LFI) — это уязвимость, которая возникает, когда веб-приложение допускает открытие локальных файлов на сервере в своем коде без достаточной проверки или аутентификации. Это позволяет злоумышленнику читать локальные файлы на веб-сервере, которые могут содержать конфиденциальные данные, например, криптографические ключи и базы данных с паролями. Этот тип атаки к 7 марта вырос в три раза в сравнении со средним числом атак в феврале этого года.

Читайте также:

8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail