0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции

В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции
время публикации: 16:30  24 декабря 2018 года
Компания сама иницировала проверку.
Сеть Metro производит утилизацию продукции согласно требованиям действующего законодательства, компания стала инициатором проверки, чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков, сообщили в пресс-службе Metro.

«Metro производит утилизацию и уничтожение продукции животного происхождения согласно требованиям действующего законодательства. Metro не имеет прямых взаимоотношений с ООО "МПК Экос Милк" и ОАО "Племенной зверосовхоз "Салтыковский", продукция передавалась через подрядчика-поставщика соответствующих услуг», - говорится в сообщении.

В Metro отметили, что на момент передачи продуктов у компаний были необходимые разрешительные документы. «Компании, которым передавалась продукция с целью утилизации, уничтожения, на момент передачи продукции имели ветеринарные удостоверения и были надлежащим образом зарегистрированы в системе электронной ветеринарной сертификации ГИС «Меркурий», - отмечается в сообщении.

В компании добавили, что Metro стала инициатором проверки, для того чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков и компаний, занимающихся утилизацией продукции.

Ранее Россельхознадзор сообщил о выявлении фиктивной схемы утилизации продуктов животнового происхождения ООО «Метро Кэш Энд Керри» в Московском регионе. В ведомстве отмечали, что Metro передала 210 тонн продуктов на утилизацию компании, которая не имеет разрешительных документов на данную деятельность. Ведомство за нарушение оштрафовало «Метро Кэш Энд Керри» на 750 тысяч рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.