0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции

В METRO ответили на обвинения Россельхознадзора о фиктивной схеме утилизации продукции
время публикации: 16:30  24 декабря 2018 года
Компания сама иницировала проверку.
Сеть Metro производит утилизацию продукции согласно требованиям действующего законодательства, компания стала инициатором проверки, чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков, сообщили в пресс-службе Metro.

«Metro производит утилизацию и уничтожение продукции животного происхождения согласно требованиям действующего законодательства. Metro не имеет прямых взаимоотношений с ООО "МПК Экос Милк" и ОАО "Племенной зверосовхоз "Салтыковский", продукция передавалась через подрядчика-поставщика соответствующих услуг», - говорится в сообщении.

В Metro отметили, что на момент передачи продуктов у компаний были необходимые разрешительные документы. «Компании, которым передавалась продукция с целью утилизации, уничтожения, на момент передачи продукции имели ветеринарные удостоверения и были надлежащим образом зарегистрированы в системе электронной ветеринарной сертификации ГИС «Меркурий», - отмечается в сообщении.

В компании добавили, что Metro стала инициатором проверки, для того чтобы исключить неправомерные действия со стороны подрядчиков и компаний, занимающихся утилизацией продукции.

Ранее Россельхознадзор сообщил о выявлении фиктивной схемы утилизации продуктов животнового происхождения ООО «Метро Кэш Энд Керри» в Московском регионе. В ведомстве отмечали, что Metro передала 210 тонн продуктов на утилизацию компании, которая не имеет разрешительных документов на данную деятельность. Ведомство за нарушение оштрафовало «Метро Кэш Энд Керри» на 750 тысяч рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.