Столичный метрополитен подвел итоги конкурса на размещение вендинговых аппаратов
Подведены итоги конкурса на размещение вендинговых аппаратов в московском метрополитене. По данным опроса пассажиров, самыми востребованными товарами у них являются безалкогольные напитки, бутилированная вода, кофе и готовые букеты цветов.
«С учётом данного конкурса, мы видим, насколько московский метрополитен востребован с точки зрения размещения вендинговых аппаратов», - цитирует РИА Новости слова главы Департамента транспорта Максима Ликсутова.
Вендинговые аппараты расположат в максимально удобном месте, там, где они не мешают движению основного пассажиропотока. К компании, которая выиграла конкурс (всего в электронных торгах участвовало семь компаний), будут предъявлены серьёзные требования, связанные с транспортной безопасностью. «С тем, чтобы компания проверяла автомат на наличие только того, что там должно быть, давала доступ к этим аппарат службам безопасности метрополитена и чётко отслеживала все шаги с этими аппаратами», - отметил Ликсутов.