Лента Новостей
Все новости →В Москве более чем на треть вырос спрос на POS-кредитование
время публикации: 10:20 24 октября 2022 года
В Сбербанке отмечают рост популярности POS-кредитов в столице. За 9 месяцев 2022 года жители Москвы взяли свыше 69 тысяч таких кредитов, что на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В среднем размер POS-кредита в Москве в текущем году составляет около 56 тыс. рублей, чаще всего кредиты берут на срок до одного года (43% от выданных кредитов).«Чаще всего жители Москвы пользуются этим сервисом при покупке ювелирных изделий, смартфонов и бытовой техники. Процедура оформления кредита на сайте продавца или непосредственно на кассе магазина занимает всего несколько минут, она прозрачна и для конечного покупателя, и для наших партнеров. Торговые компании могут заметно сократить расходы на организацию работы кредитного эксперта в своих торговых точках», - отметил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.
Приобрести товары с помощью POS-кредитования Сбера в столице можно у 1580 партнеров в офлайн-торговле и более чем у 800 онлайн-партнеров. Этот вид кредитования Сбербанк внедрил летом 2020 года.
POS-кредитование (Point Of Sale – с англ. «пункт продажи») – это выдача кредита на определённые товары непосредственно в торговых точках. Удобство сервиса в том, что клиенты банка могут прямо на кассе торгового центра или магазина оформить заявку, получить рассмотрение запроса и подписать документы онлайн без участия в процессе сотрудников или партнёров банка. Весь процесс занимает несколько минут.
Читайте также:
Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 июня 2025
12:50, 19 июня 2025
15:45, 17 июня 2025
09:55, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...