0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Москве более чем на треть вырос спрос на POS-кредитование

время публикации: 10:20  24 октября 2022 года
В Сбербанке отмечают рост популярности POS-кредитов в столице. За 9 месяцев 2022 года жители Москвы взяли свыше 69 тысяч таких кредитов, что на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В среднем размер POS-кредита в Москве в текущем году составляет около 56 тыс. рублей, чаще всего кредиты берут на срок до одного года (43% от выданных кредитов).

«Чаще всего жители Москвы пользуются этим сервисом при покупке ювелирных изделий, смартфонов и бытовой техники. Процедура оформления кредита на сайте продавца или непосредственно на кассе магазина занимает всего несколько минут, она прозрачна и для конечного покупателя, и для наших партнеров. Торговые компании могут заметно сократить расходы на организацию работы кредитного эксперта в своих торговых точках», - отметил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

Приобрести товары с помощью POS-кредитования Сбера в столице можно у 1580 партнеров в офлайн-торговле и более чем у 800 онлайн-партнеров. Этот вид кредитования Сбербанк внедрил летом 2020 года.

POS-кредитование (Point Of Sale – с англ. «пункт продажи») – это выдача кредита на определённые товары непосредственно в торговых точках. Удобство сервиса в том, что клиенты банка могут прямо на кассе торгового центра или магазина оформить заявку, получить рассмотрение запроса и подписать документы онлайн без участия в процессе сотрудников или партнёров банка. Весь процесс занимает несколько минут.

Читайте также:
Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail