0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

В Москве качество продуктов будут проверять с помощью QR-кодов

В Москве качество продуктов будут проверять с помощью QR-кодов
время публикации: 15:26  04 декабря 2014 года
В столице любят инновации: жители Москвы теперь смогут следить за поставкой продуктов из цеха вплоть до магазинов с помощью QR-кодов на упаковке. Данная идея стала одним из победителей на конкурсе «Новаторы Москвы».

Автор проекта и по совместительству главный специалист ветеринарно-санитарного отдела комитета ветеринарии Москвы Максим Алимов сообщил, что в рамках данной идеи планируется помещать на упаковки мясной и рыбной продукции, а также молока специальные QR-коды, которые помогут потребителям отслеживать путь товаров от поставщика вплоть до магазина.

Максим Алимов сообщает, что «считав QR-код, покупатель попадет на сайт нашего проекта, где будет подробно расписан путь молочных продуктов, мяса или рыбы из заводского цеха до магазина, а также срок годности. Мы еще и продублируем информацию с упаковок о составе и калорийности, но там будут и подробности. Например, значение добавок, их вред или польза». 

В следующем году планируется создать специальный сайт «Давайте питаться правильно», который также будет связан с уже существующей системой Россельхознадзора   «Меркурий» с данными о сертификации мясных, молочных и рыбных продуктов. На портале будет информация обо всех таких товарах, включая иностранные бренды, которые имеют свое производство на территории России.