0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»

В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
время публикации: 08:00  26 мая 2019 года
Теги:
Фестиваль «Рыбная неделя» пройдет с 24 мая по 2 июня.
Скидки до 50% на рыбу и морепродукты установили почти 2 тысячи магазинов Москвы в рамках фестиваля «Рыбная неделя», который пройдет с 24 мая по 2 июня. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе фестиваля.

«В этом году гастрономический фестиваль "Рыбная неделя" поддержали 1,3 тысячи сетевых и 486 несетевых магазинов, а также 22 московских рынка. В период проведения фестиваля посетителей ждет расширенный ассортимент рыбы и морепродуктов, специальные скидки от 5 до 50% и дегустации», – рассказали в пресс-службе.

В фестивале участвует 15 торговых сетей. В сети «Магнит» скидки на рыбу и морепродукты составляют от 12 до 50%. Так креветки варено-мороженные, крабовые палочки и коктейль из морепродуктов в масле сейчас продается на треть нише базовой стоимости. А набор из вяленой корюшки, щуки и леща – в пол цены. 

В сети «Карусель» скидка, приуроченная к «Рыбной неделе» действует в отношении более чем 60 наименований. Тихоокеанская сельдь, муксун, скумбрия горячего копчения будут стоить на 25% меньше обычного, а охлажденный толстолобик, карась и копченая скумбрия – на 30%. 

Сеть «Перекресток» также участвует в фестивале. Здесь скидки будут установлены в размере 10-20%.

Сниженные цены и специальные акции будут действовать и на городских рынках. На специализированных рынках «Северный» и «Коптевский» во все дни «Рыбной недели» будут действовать скидки в 10% на всю рыбную продукцию и морепродукты, а на "Велозаводском" рынке – 20%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.