0/5

Лента Новостей

18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

В Москве не было открыто ни одного нового ТЦ в III квартале

время публикации: 11:40  04 октября 2015 года
Фото: Григорий Собченко / Коммерсантъ 
Столичный рынок недвижимости продолжает бить антирекорды.
Впервые с 2005 года в Москве по итогам третьего квартала не было открыто ни одного нового торгового центра, пишет "Коммерсант". По прогнозам Colliers International, по итогам нынешнего года будет введено около 500 тыс. кв. м, что в два раза меньше, чем планировали девелоперы. 

В первые два квартала в целом было введено 367 тыс. кв. м торговых площадей. Проблема — в ограниченном доступе девелоперов к банковскому кредитованию, объясняют ситуацию эксперты. Такая ситуация неопределенности на рынке продлится как минимум до конца первой половины 2016 года, прогнозируют в Colliers International.  

Сокращают свои планы по открытию новых магазинов и ритейлеры. Так, Inventive Retail Group (управляет, в частности, сетями Re:Store, Nike, Lego) в 2014 году открыла 59 магазинов, а в текущем сократила планы до 20 новых точек. Приостановила развитие розничной сети в этом году "Обувь России", тогда как в 2014 году компания открыла 120 новых торговых точек. Один из крупнейших российских продавцов одежды — Modis (управляет 139 магазинами в 70 городах) — планирует провести релокацию существующих магазинов.  

Однако такая ситуация не мешает выходу на рынок новых игроков. С начала года в Москве первые свои магазины открыли 24 международных бренда.