0/5

Лента Новостей

11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

В Москве не было открыто ни одного нового ТЦ в III квартале

В Москве не было открыто ни одного нового ТЦ в III квартале
время публикации: 11:40  04 октября 2015 года
Фото: Григорий Собченко / Коммерсантъ 
Столичный рынок недвижимости продолжает бить антирекорды.
Впервые с 2005 года в Москве по итогам третьего квартала не было открыто ни одного нового торгового центра, пишет "Коммерсант". По прогнозам Colliers International, по итогам нынешнего года будет введено около 500 тыс. кв. м, что в два раза меньше, чем планировали девелоперы. 

В первые два квартала в целом было введено 367 тыс. кв. м торговых площадей. Проблема — в ограниченном доступе девелоперов к банковскому кредитованию, объясняют ситуацию эксперты. Такая ситуация неопределенности на рынке продлится как минимум до конца первой половины 2016 года, прогнозируют в Colliers International.  

Сокращают свои планы по открытию новых магазинов и ритейлеры. Так, Inventive Retail Group (управляет, в частности, сетями Re:Store, Nike, Lego) в 2014 году открыла 59 магазинов, а в текущем сократила планы до 20 новых точек. Приостановила развитие розничной сети в этом году "Обувь России", тогда как в 2014 году компания открыла 120 новых торговых точек. Один из крупнейших российских продавцов одежды — Modis (управляет 139 магазинами в 70 городах) — планирует провести релокацию существующих магазинов.  

Однако такая ситуация не мешает выходу на рынок новых игроков. С начала года в Москве первые свои магазины открыли 24 международных бренда.