0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»

время публикации: 10:04  24 августа 2019 года
В настоящий момент в галерее представлена модель Senat в кузове седан.
В Москва-Сити состоялось открытие галереи «Aurus» – презентационного пространства первого российского автомобильного бренда люкс. Именно здесь потенциальные покупатели и представители широкой общественности смогут познакомиться с первой из поступивших в продажу моделей – «Aurus Senat».

Галерею открыли Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, генеральный директор «Aurus» Адиль Ширинов и генеральный директор «Панавто» Кирилл Павлович.

В настоящий момент в галерее представлена модель Senat в кузове седан, оснащенная двигателем v8 битурбо, системами полного привода и четырехзонным климат-контролем. Также возможна установка пакета опций «кабинет» для сидений второго ряда, включая раздельные кресла, подстаканники с нагревом/охлаждением, минибар с холодильником и беспроводную зарядку.


«В ближайшие годы мы планируем наращивать производство и расширять модельный ряд. К линейкам седанов и лимузинов добавится внедорожник SUV, в том числе и с гибридным двигателем. Кроме того, автомобили бренда после старта серийного производства начнут поставляться за рубеж – в первую очередь в Европу и арабские страны», – сказал Денис Мантуров.

По словам главы Минпромторга России, в 2020 году производство будет готово выпустить не более 200 автомобилей, в зависимости от комплектации. Часть из них пойдет будет задействована в тестовых испытаниях, часть будет предоставлена Правительству РФ, остальные поступят в свободную продажу.

«С начала 2021 года серийное производство будет развернуто на мощностях завода Sollers в Елабуге, что позволит увеличить количество выпускаемых автомобилей до 5000 в год», – прокомментировал Адиль Ширинов,

В рамках реализации проекта была создана работоспособная кооперация предприятий, которая разработала и освоила в производстве новую современную автомобильную платформу. Было проведено серьезное исследование целевой аудитории и изучены потребительские свойства автомобилей-аналогов. Итогом работы стало участие автомобиля «Aurus» в процессе инаугурации Президента России в мае 2018 года.

Автомобили «Aurus» построены на абсолютно новой единой модульной платформе. Использование в проектировании принципа модульности позволяет легко и быстро изменять колесную базу, длину и даже тип автомобиля, и адаптировать производственную площадку под выпуск разных моделей семейства. Базовым автомобилем стал «Aurus Senat», который был разработан с «чистого листа».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.