0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)

В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
время публикации: 17:45  01 июля 2025 года
Изображение Kappa
В ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый магазин легендарного итальянского бренда Kappa.
Открытие магазина в одном из самых крупных ТЦ Москвы – часть глобальной стратегии бренда по расширению присутствия в России. Магазины Kappa уже начали работать в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Саратове и Новосибирске, а в ближайшие месяцы откроются в Казани и Нижнем Новгороде.

Новый магазин предлагает жителям Москвы ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров Kappa.




«Открытие монобрендового магазина Kappa в Москве – не просто расширение географии бренда, а стремление быть ближе к тем, кто разделяет наши ценности: созидание, стиль и свободу самовыражения», – комментирует Антон Чесноков, старший бренд-менеджер Kappa.

Бренд Kappa, основанный в Турине в 1967 году, считается одним из основоположников спортивного стиля. С момента основания бренд тесно связан с профессиональным спортом: Kappa создавал форму для олимпийских команд, национальных сборных и футбольных клубов серии A, таких как «Ювентус» и «Барселона».

Читайте также:
Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail