0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

В Москве открылся первый магазин новой продуктовой сети «Евразия» (ФОТО)

В Москве открылся первый магазин новой продуктовой сети «Евразия» (ФОТО)
время публикации: 13:15  17 сентября 2024 года
Первый сетевой магазин, который представляет на одной площадке продукцию из Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Узбекистана и других стран, открылся в Москве.
Магазин «Евразия» располагается на улице Смоленской напротив Министерства иностранных дел России и в нескольких минутах ходьбы по Садовому кольцу от офиса Евразийской экономической комиссии. Он открыт при поддержке «Торгового дома Евразия».

В нем представлен широкий ассортимент национальных продуктов: молдавские фрукты и овощи, армянские бамия, бутень, купена, портулак, варенье, крупы, дошаб, азербайджанские соки и компоты, киргизские лакомства и кисломолочные продукты, казахские шоколад, халва, тушенка, узбекские томаты и сухофрукты, белорусские молочные продукты, бурятские буузы, башкирский эчпочмак и многое другое.

На втором этаже магазина работает кофейня. Национальную выпечку и сладости будут готовить в том числе из продукции, представленной на полках магазина. При содействии АНО «Евразия» планируется открытие торговых точек в разных странах, которые смогут расширить географию сбыта своей продукции.

«Вдохновившись новыми санкциями, мы решили не останавливаться на достигнутом и активизировали взаимодействие с нашими соседями из 8 евразийских стран. Наш магазин-кафе "Евразия" предлагает в центре Москвы национальные товары и блюда, которыми славятся страны Евразии. И это только начало. У нас много планов и мы продолжим укреплять дружбу между народами Евразии», — сказала депутат Госдумы, председатель Совета АНО «Евразия» Алёна Аршинова.

Ранее сообщалось о том, что магазин будет открыт Молдавским торговым домом.

Читайте также:
Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail