0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

В Москве открылся второй магазин JYSK

В Москве открылся второй магазин JYSK
время публикации: 13:40  17 июля 2020 года
Через полтора месяца после открытия первого магазина JYSK, девелопер CEETRUS, входящий в холдинг АШАН, сообщает об открытии второго магазина.
Девелопер CEETRUS, входящий в холдинг АШАН, сообщает об открытии второго магазина датского ритейлера JYSK (Юск) площадью более 1 000 кв.м  в торговом центре АШАН Алтуфьево.

Первый магазин JYSK был открыт 3 июня в ТДК «Тройка», который также принадлежит CEETRUS.

Уникальное и оригинальное товарное предложение от JYSK создаст сильный синергетический эффект между ключевыми арендаторами АШАН Алтуфьево, а доступность товаров для дома и интерьера станет отличным конкурентным преимуществом, привлекающим дополнительный трафик.

Очевидным плюсом также станет расположение в пределах МКАД-север с удобными развязками и подъездом к объекту, который давно имеет лояльную аудиторию как среди жителей ближайших жилых кварталов, так и среди транзитных клиентов.

Ирада Алиева, коммерческий директор: «Это уже второй магазин JYSK в Москве, который открывается в периметре CEETRUS. Мы очень благодарны партнерам из JYSK за выбор наших объектов и огромное стремление развиваться в текущих условиях. CEETRUS и JYSK - яркие представители family business, а это значит, что в основе нашей деятельности лежат схожие принципы корпоративно-социальной ответственности, уважения и партнерства, которые мы стремимся развивать как в бизнес-отношениях, так и в нашем подходе к посетителям объектов торговли».

New Retail