0/5

Лента Новостей

14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В Москве открылся второй магазин JYSK

время публикации: 13:40  17 июля 2020 года
Через полтора месяца после открытия первого магазина JYSK, девелопер CEETRUS, входящий в холдинг АШАН, сообщает об открытии второго магазина.
Девелопер CEETRUS, входящий в холдинг АШАН, сообщает об открытии второго магазина датского ритейлера JYSK (Юск) площадью более 1 000 кв.м  в торговом центре АШАН Алтуфьево.

Первый магазин JYSK был открыт 3 июня в ТДК «Тройка», который также принадлежит CEETRUS.

Уникальное и оригинальное товарное предложение от JYSK создаст сильный синергетический эффект между ключевыми арендаторами АШАН Алтуфьево, а доступность товаров для дома и интерьера станет отличным конкурентным преимуществом, привлекающим дополнительный трафик.

Очевидным плюсом также станет расположение в пределах МКАД-север с удобными развязками и подъездом к объекту, который давно имеет лояльную аудиторию как среди жителей ближайших жилых кварталов, так и среди транзитных клиентов.

Ирада Алиева, коммерческий директор: «Это уже второй магазин JYSK в Москве, который открывается в периметре CEETRUS. Мы очень благодарны партнерам из JYSK за выбор наших объектов и огромное стремление развиваться в текущих условиях. CEETRUS и JYSK - яркие представители family business, а это значит, что в основе нашей деятельности лежат схожие принципы корпоративно-социальной ответственности, уважения и партнерства, которые мы стремимся развивать как в бизнес-отношениях, так и в нашем подходе к посетителям объектов торговли».

New Retail