0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве открывается клуб молодых предпринимателей

В Москве открывается клуб молодых предпринимателей
время публикации: 10:56  23 июня 2020 года
Члены молодежного клуба получат поддержку при выводе своего проекта на рынок и возможность стажировки на ведущих московских предприятиях.
В столице открывается клуб молодых предпринимателей Business Update. Его цель — помочь молодежи в творческой и профессиональной реализации, говорится в сообщении на официальном сайте мэра столицы.

«Для каждого участника предусмотрены четыре этапа: выбор направления и проработка бизнес-идеи по специальной методике, тестирование проекта и выход на первую прибыль, акселерация роста и дальнейшее профессиональное развитие. Пройти эти шаги ребятам помогут опытные предприниматели и эксперты», — сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Члены молодежного клуба получат поддержку при выводе своего проекта на рынок и возможность стажировки на ведущих московских предприятиях.

«Клуб молодых предпринимателей — это логичное продолжение проекта “Бизнес-уик-энд”, участниками которого с 2018 года стали более 70 тысяч человек. Члены клуба будут частью сообщества единомышленников и смогут обмениваться друг с другом опытом, а также получат возможность взаимодействовать с известными предпринимателями города. Войти в него может любой желающий. При этом правила клуба устанавливают сами участники», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Базовым инструментом для членов клуба будет мультифункциональная онлайн-платформа. Она позволит участвовать в конкурсах, кейс-чемпионатах, питчинг-сессиях, хакатонах и акселераторах. В разделе «Биржа возможностей» будет обновляться информация о стажировках, обучающих курсах и вакансиях, а заодно о помещениях для стартапов, сдаваемых в аренду в технопарках и коворкингах.

В финансовом блоке можно будет узнать о способах получения средств для развития проекта, найти список государственных институтов, частных инвесторов и банков, поддерживающих малый бизнес. Также в планах создать юридическую поддержку и раздел для нетворкинга.

Помимо этого, на онлайн-платформе Business Update доступны внутренняя социальная сеть с блогами, доска объявлений и образовательный блок. Пользователи могут получить консультацию ментора.

На сайте размещены видеокурсы, познавательные статьи и записи выступлений успешных бизнесменов. Скоро на портале также будет выложена часть контента, который ранее был доступен только слушателям городской образовательной программы «Бизнес-уик-энд».

Этот проект стартовал в октябре 2018 года. В нем могут участвовать школьники и студенты от 16 до 27 лет, которые планируют заняться предпринимательской деятельностью. Сейчас на сайте проекта зарегистрировано более 70 тысяч человек.

Читайте также: Прямую поддержку от города получили уже 36 тысяч столичных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail