0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В Москве открывается клуб молодых предпринимателей

время публикации: 10:56  23 июня 2020 года
Члены молодежного клуба получат поддержку при выводе своего проекта на рынок и возможность стажировки на ведущих московских предприятиях.
В столице открывается клуб молодых предпринимателей Business Update. Его цель — помочь молодежи в творческой и профессиональной реализации, говорится в сообщении на официальном сайте мэра столицы.

«Для каждого участника предусмотрены четыре этапа: выбор направления и проработка бизнес-идеи по специальной методике, тестирование проекта и выход на первую прибыль, акселерация роста и дальнейшее профессиональное развитие. Пройти эти шаги ребятам помогут опытные предприниматели и эксперты», — сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Члены молодежного клуба получат поддержку при выводе своего проекта на рынок и возможность стажировки на ведущих московских предприятиях.

«Клуб молодых предпринимателей — это логичное продолжение проекта “Бизнес-уик-энд”, участниками которого с 2018 года стали более 70 тысяч человек. Члены клуба будут частью сообщества единомышленников и смогут обмениваться друг с другом опытом, а также получат возможность взаимодействовать с известными предпринимателями города. Войти в него может любой желающий. При этом правила клуба устанавливают сами участники», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Базовым инструментом для членов клуба будет мультифункциональная онлайн-платформа. Она позволит участвовать в конкурсах, кейс-чемпионатах, питчинг-сессиях, хакатонах и акселераторах. В разделе «Биржа возможностей» будет обновляться информация о стажировках, обучающих курсах и вакансиях, а заодно о помещениях для стартапов, сдаваемых в аренду в технопарках и коворкингах.

В финансовом блоке можно будет узнать о способах получения средств для развития проекта, найти список государственных институтов, частных инвесторов и банков, поддерживающих малый бизнес. Также в планах создать юридическую поддержку и раздел для нетворкинга.

Помимо этого, на онлайн-платформе Business Update доступны внутренняя социальная сеть с блогами, доска объявлений и образовательный блок. Пользователи могут получить консультацию ментора.

На сайте размещены видеокурсы, познавательные статьи и записи выступлений успешных бизнесменов. Скоро на портале также будет выложена часть контента, который ранее был доступен только слушателям городской образовательной программы «Бизнес-уик-энд».

Этот проект стартовал в октябре 2018 года. В нем могут участвовать школьники и студенты от 16 до 27 лет, которые планируют заняться предпринимательской деятельностью. Сейчас на сайте проекта зарегистрировано более 70 тысяч человек.

Читайте также: Прямую поддержку от города получили уже 36 тысяч столичных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail