0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В Москве открывается клуб молодых предпринимателей

время публикации: 10:56  23 июня 2020 года
Члены молодежного клуба получат поддержку при выводе своего проекта на рынок и возможность стажировки на ведущих московских предприятиях.
В столице открывается клуб молодых предпринимателей Business Update. Его цель — помочь молодежи в творческой и профессиональной реализации, говорится в сообщении на официальном сайте мэра столицы.

«Для каждого участника предусмотрены четыре этапа: выбор направления и проработка бизнес-идеи по специальной методике, тестирование проекта и выход на первую прибыль, акселерация роста и дальнейшее профессиональное развитие. Пройти эти шаги ребятам помогут опытные предприниматели и эксперты», — сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Члены молодежного клуба получат поддержку при выводе своего проекта на рынок и возможность стажировки на ведущих московских предприятиях.

«Клуб молодых предпринимателей — это логичное продолжение проекта “Бизнес-уик-энд”, участниками которого с 2018 года стали более 70 тысяч человек. Члены клуба будут частью сообщества единомышленников и смогут обмениваться друг с другом опытом, а также получат возможность взаимодействовать с известными предпринимателями города. Войти в него может любой желающий. При этом правила клуба устанавливают сами участники», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Базовым инструментом для членов клуба будет мультифункциональная онлайн-платформа. Она позволит участвовать в конкурсах, кейс-чемпионатах, питчинг-сессиях, хакатонах и акселераторах. В разделе «Биржа возможностей» будет обновляться информация о стажировках, обучающих курсах и вакансиях, а заодно о помещениях для стартапов, сдаваемых в аренду в технопарках и коворкингах.

В финансовом блоке можно будет узнать о способах получения средств для развития проекта, найти список государственных институтов, частных инвесторов и банков, поддерживающих малый бизнес. Также в планах создать юридическую поддержку и раздел для нетворкинга.

Помимо этого, на онлайн-платформе Business Update доступны внутренняя социальная сеть с блогами, доска объявлений и образовательный блок. Пользователи могут получить консультацию ментора.

На сайте размещены видеокурсы, познавательные статьи и записи выступлений успешных бизнесменов. Скоро на портале также будет выложена часть контента, который ранее был доступен только слушателям городской образовательной программы «Бизнес-уик-энд».

Этот проект стартовал в октябре 2018 года. В нем могут участвовать школьники и студенты от 16 до 27 лет, которые планируют заняться предпринимательской деятельностью. Сейчас на сайте проекта зарегистрировано более 70 тысяч человек.

Читайте также: Прямую поддержку от города получили уже 36 тысяч столичных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail