0/5

Лента Новостей

16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

В Москве планируют запретить продажу алкоголя во время проведения ЧМ-2018

В Москве планируют запретить продажу алкоголя во время проведения ЧМ-2018
время публикации: 12:10  05 июля 2016 года
Мораторий могут ввести в некоторых районах столицы

Московские власти могут запретить продажу спиртных напитков во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Мораторий на реализацию алкоголя планируют ввести в некоторых районах столицы.

«Понимая, что в большинстве своем есть опасность беспорядков, и накал спортивных страстей может перейти на улицу, именно в этот период, может быть, даже продумала вообще ввести мораторий на продажу алкоголя в то время, в те дни, когда проходят матчи», – рассказала Агентству городских новостей «Москва» председатель комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко.

Запрет может быть введен в тех районах, где расположены стадионы, задействованные для проведения чемпионата. «Допустим, если на стадионе «Лужники» будет матч проходить, значит в Хамовниках нет смысла продавать алкоголь», – уточнила собеседница агентства.

Напомним, власти Краснодарского края планируют увеличить число безалкогольных зон к ЧМ-2018, запретив продажу алкогольных напитков в радиусе 500 метров от социальных и спортивных объектов.