0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Vsemayki.ru показали самую большую в России защитную маску и рассказали о деталях проекта

время публикации: 12:50  30 декабря 2020 года
Компания Vsemayki.ru показала самую большую в России защитную маску 28 декабря 2020, рекорд зарегистрирован Международным агентством ИНТЕРРЕКОРД. На сегодняшний день это самая большая защитная маска, созданная в России.
Зафиксированный размер маски составил 4,51 х 1.61 м, а на ее изготовление ушло почти 15 квадратных метров ткани. На поверхность маски-рекордсмена нанесены принты, отражающие самые главные события 2020 года.

Чтобы определить знаковые события за прошедший год сотрудников компании Vsemayki.ru попросили рассказать о тех событиях, которые они посчитали знаковыми и которые запомнились им больше всего.

«Защитная маска, безусловно стала символом 2020-го. Этот год, наверное, войдет в учебники истории, как один из самых насыщенных событиями, и как год, который изменил привычный образ жизни для всего человечества. Поэтому мы решили использовать новый символ — маску, которая стала незаменимым атрибутом для всех нас», – рассказала PR-менеджер компании Vsemayki.ru Эстер Казарова.


На вопрос о том, как возникла идея необычного проекта Эстер Казарова рассказала, что она возникла сама собой.

«В этом году мы активно занимались социальными проектами: начали сотрудничество с фондом Ночлежка, песокафе Dog House и помогали многим другим проектам. Благотворительность и помощь в 2020 году объединили множество людей по всей стране. Поэтому мы хотели взять какой-то символ, который объединяет.

А что стало символом 2020? Правильно: маски, которые сейчас носят абсолютно все, они стали необходимым атрибутом. Поэтому мы решили сшить самую большую маску, ну а чтобы это не была просто маской, мы попросили наших коллег прислать нам события этого года, которые они считают знаковыми. Собственно именно так, коллективным разумом мы и создали этот огромный принт», – рассказала Эстер.

Она также раскрыла технические детали проекта. Так, на пошив маски ушло более 15 метров ткани. И самым сложным было рассчитать правильную длину боковых резинок. С этой задачей отлично справились швеи бренда.

Для Vsemayki.ru маски стали не просто символом уходящего года, но и новой позицией в каталоге. 

«Категорию масок мы запустили весной, в составе «антиковидного» ассортимента. Для нашей компании это в какой-то степени стало социальной задачей.  И мы не прогадали, как только маски появились на сайте, они стали пользоваться огромным спросом. За этот год маски стали лидером по количеству проданных товаров, сейчас мы расширили линейку и у нас есть не только защитные маски со сменными фильтрами, но и маски из неопрена», – поделилась Эстер Казарова. 

В дальнейшем маску-рекордсмена компания планирует отдать в один из музеев.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail