0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Vsemayki.ru показали самую большую в России защитную маску и рассказали о деталях проекта

Vsemayki.ru показали самую большую в России защитную маску и рассказали о деталях проекта
время публикации: 12:50  30 декабря 2020 года
Компания Vsemayki.ru показала самую большую в России защитную маску 28 декабря 2020, рекорд зарегистрирован Международным агентством ИНТЕРРЕКОРД. На сегодняшний день это самая большая защитная маска, созданная в России.
Зафиксированный размер маски составил 4,51 х 1.61 м, а на ее изготовление ушло почти 15 квадратных метров ткани. На поверхность маски-рекордсмена нанесены принты, отражающие самые главные события 2020 года.

Чтобы определить знаковые события за прошедший год сотрудников компании Vsemayki.ru попросили рассказать о тех событиях, которые они посчитали знаковыми и которые запомнились им больше всего.

«Защитная маска, безусловно стала символом 2020-го. Этот год, наверное, войдет в учебники истории, как один из самых насыщенных событиями, и как год, который изменил привычный образ жизни для всего человечества. Поэтому мы решили использовать новый символ — маску, которая стала незаменимым атрибутом для всех нас», – рассказала PR-менеджер компании Vsemayki.ru Эстер Казарова.

vsemayki.ru -10018.jpg
На вопрос о том, как возникла идея необычного проекта Эстер Казарова рассказала, что она возникла сама собой.

«В этом году мы активно занимались социальными проектами: начали сотрудничество с фондом Ночлежка, песокафе Dog House и помогали многим другим проектам. Благотворительность и помощь в 2020 году объединили множество людей по всей стране. Поэтому мы хотели взять какой-то символ, который объединяет.

А что стало символом 2020? Правильно: маски, которые сейчас носят абсолютно все, они стали необходимым атрибутом. Поэтому мы решили сшить самую большую маску, ну а чтобы это не была просто маской, мы попросили наших коллег прислать нам события этого года, которые они считают знаковыми. Собственно именно так, коллективным разумом мы и создали этот огромный принт», – рассказала Эстер.

Она также раскрыла технические детали проекта. Так, на пошив маски ушло более 15 метров ткани. И самым сложным было рассчитать правильную длину боковых резинок. С этой задачей отлично справились швеи бренда.

Для Vsemayki.ru маски стали не просто символом уходящего года, но и новой позицией в каталоге. 

«Категорию масок мы запустили весной, в составе «антиковидного» ассортимента. Для нашей компании это в какой-то степени стало социальной задачей.  И мы не прогадали, как только маски появились на сайте, они стали пользоваться огромным спросом. За этот год маски стали лидером по количеству проданных товаров, сейчас мы расширили линейку и у нас есть не только защитные маски со сменными фильтрами, но и маски из неопрена», – поделилась Эстер Казарова. 

В дальнейшем маску-рекордсмена компания планирует отдать в один из музеев.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail