Лента Новостей
Все новости →В Москве запретили мероприятия в помещениях с участием свыше 50 человек
время публикации: 18:10 16 марта 2020 года
Мера введена на фоне распространения нового коронавируса.
Из-за эпидемии нового коронавируса в Москве до 10 апреля запретили все массовые уличные мероприятия. В указанный период будут также запрещены массовые собрания в помещениях более 50 человек. Это следует из сообщения на сайте мэра столицы.«Вводимые сегодня ограничения являются абсолютно необходимыми и будут отменены немедленно после того, как эта необходимость отпадет», — заявил Сергей Собянин.
В столице вводятся следующие меры. До 10 апреля на улице и в помещениях нельзя будет проводить любые досуговые мероприятия, в том числе культурные и спортивные, в помещениях — с численностью более 50 человек. Оставаться дома на 14-дневный карантин теперь должны также прибывшие из США, Великобритании, стран Евросоюза, Украины, Белоруссии и всех европейских государств, не входящих в ЕС, а также совместно проживающие с ними лица.
В наземном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях и электробусах) водители временно перестанут продавать билеты.
Пожилым москвичам, находящимся в группе риска по заболеванию, рекомендуется не выходить из дома без необходимости и при первых признаках простуды сразу вызывать врача на дом.
Временно приостановлена работа кружков и секций программы «Московское долголетие» и других мероприятий, проводящихся на базе городских центров социального обслуживания.
Кроме того, с 21 марта по 12 апреля будут закрыты все школы и центры допобразования.
Источник: РБК
Читайте также: «Магнит» не исключает возможного влияния коронавируса на поставки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды