0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
В Москве завершил работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017

В Москве завершил работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017

В Москве завершил работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017
Алексей Филатов, председатель совета директоров компании BBCG отмечает, что в этом году среди участников стало больше первых лиц розничных сетей
В столице завершил свою работу саммит Retail Business Russia & EAEU 2017. Ключевой темой площадки в этом году стала – «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!».

В течение двух дней работы саммита (7-8 сентября) выступили более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Кроме того, в программе саммита были обозначены панельные дискуссии и фокус-сессии, а также специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Non-food Retail.

Алексей Филатов, председатель совета директоров компании BBCG, которая проводит крупнейшую ежегодную конференцию ритейлеров уже в 17 раз, отмечает, что в этом году среди участников стало больше первых лиц розничных сетей. «Это подтверждает, что настало время меняться и руководство сетей ищет ответы на новые вызовы», – говорит Филатов. 

В ходе саммита Retail Business Russia& EAEU 2017 прозвучало немало  интересных цифр. Предлагаем вашему вниманию 7 наиболее важных:

1. 82% участников рынка считают обязательным участие широкой коалиции бизнеса в сорегулировании рынка. При этом 61% ритейлеров негативно оценивают инвестиционный климат и не планируют вкладываться в модернизацию и расширение бизнеса в течение ближайшего года. Голосование проходило в рамках стратегической сессии «Будущее потребительского рынка в России и ЕАЭС», которая транслировалась в 15 крупных городах при поддержке «Сбербанка России».  

2. 5 ведущих отраслевых объединений приняли участие в закрытой стратегической сессии «Совет лидеров потребительского рынка», посвященной теме саморегулирования. Первые лица ассоциаций, торговых сетей и производителей обсудили основные проблемы регулирования потребительского рынка и договорились о продолжении совместной работы.

3. 73% – рост количества входящих международных отправлений за 2016 год (данные АКИТ и «Почта России»), а количество заказов на внутреннем рынке выросло всего на 6%. Трансграничная торговля – одна из основных проблем для российского рынка электронной коммерции.

4. 7% россиян оплачивают крупные покупки в онлайне, всего 2% и выбирают, и покупают в интернете (данные ВЦИОМ). При этом все ритейлеры отмечают, что диджитализация – основной тренд.

5. 600 тыс. кв. метров качественных торговых центров будет введено в строй в России по итогам 2017 года. По данным CBRE, это самый низкий показатель с 2000 года.

6. 15-18% – стоимость обналичивания денежных средств в России, что подстегивает «серый» рынок и подрывает конкурентоспособность цивилизованных игроков.

7. Более 500 владельцев и топ-менеджеров FMCG-отрасли из 47 городов приняли участие в работе 17 саммита Retail Business Russia& EAEU 2017. 

Напомним, что саммит RetailBusinessRussia2017 проходил при официальной поддержке ключевых ассоциаций индустрии потребительского рынка: АКОРТ, Союз НСР, РусБренд, АКИТ.


время публикации: 18:06  08 сентября 2017 года
Теги: BBCG, Retail Business Russia&EAEU


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит