0/5

Лента Новостей

15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Нижнем Новгороде открылся ТРЦ "Небо"

время публикации: 11:32  05 ноября 2015 года
Долгострой ждали десять лет.
Вечером 4 ноября в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие торгово-развлекательного центра "Небо". ТРЦ расположился на площади Лядова, в самом центре города, на пересечении крупных магистралей, в 5 минутах ходьбы – станция метро «Горьковская». 

В день открытия ТРЦ "Небо" также проходила акция "Небо исполняет желания", в рамках которой первые посетители торгового центра получили призы. 

Общая площадь торгового комплекса - 131 тыс. кв. м. Это делает ТРЦ самым большим в Нижегородской области. Якорными арендаторами "Неба" выступают "Перекресток", "М.видео", "Детский мир", "Л'Этуаль", Mango, Benetton, H&M, Koton, VITO PONTI, "Уютерра" и др. 

Строительство ТРЦ "Небо" началось еще в 2005 году, однако осень 2008 года работы над объектом были заморожены из-за кризиса. В декабре 2013 года в конкурсе на достройку ТРЦ «НЕБО» победила чешская строительная компания PSJ. Девелопером объекта ТРЦ «НЕБО» является ГК «Электроника» в партнерстве с «Союз Маринс Групп».