Новости сегодня
Все новости →В Новосибирске начата процедура банкротства сети быстрого питания «Дядя Дёнер»
время публикации: 17:50 25 января 2023 года
Арбитражный суд Новосибирской области ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Дядя Дёнер» (Новосибирск, региональная сеть быстрого питания).
В октябре 2022 года Межрайонная инспекция ФНС России №17 по Новосибирской области обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Дядя Дёнер» в связи с задолженностью в размере 2 млн рублей. О вступлении в дело ходатайствовали Сбербанк и ООО «Юнилайн капитал менеджмент» (ЮЛКМ).Ранее ЮЛКМ сообщала о намерении обратиться в суд с заявлением о признании сети банкротом в связи с наличием у ООО «Дядя Дёнер» задолженности перед ЮЛКМ и ООО «Монотон» (представители владельцев облигаций сети быстрого питания) в размере 50,7 млн рублей и 60,8 млн рублей соответственно. В марте 2022 года Арбитражный суд Новосибирской области удовлетворил иски этих компаний к ООО «Дядя Дёнер» о взыскании указанной задолженности.
Сбербанк также сообщал о намерении обратиться в суд с заявлением о признании ООО «Дядя Дёнер» банкротом. Ранее Арбитражный суд Новосибирской области полностью удовлетворил заявление Сбербанка о взыскании заложенного имущества компании - 42 торговых павильонов, находящихся в залоге у банка.
В мае 2021 года в эфире YouTube совладелец ООО «Дядя Дёнер» Антон Лыков сообщил о наличии задолженности в размере порядка 20 млн рублей перед основным кредитором компании – Сбербанком.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «Дядя Дёнер» зарегистрировано в 2009 году.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...